Новости на 31.08.2020 ИТ - Сервис

Новости на 31.08.2020 г.

Роскосмос не видит опасности в большом астероиде, который 1 сентября сблизится с Землёй
31.08.2020, 06:18:00

Государственная корпорация Роскосмос прокомментировала информацию о том, что завтра, 1 сентября, с нашей планетой сблизится астероид 2011 ES4 размером с многоэтажный дом. Названный объект относится к группе «Аполлонов», то есть астероидов, чьи ор

Слухи: коронавирус поставил под угрозу выход ремастера трилогии Mass Effect в октябре
31.08.2020, 06:03:00

Журналист VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) в рамках недавнего выпуска подкаста GamesBeat Decides поделился якобы закулисными подробностями о разработке переиздания игр трилогии Mass Effect. Напомним, не далее как в середине августа Грабб на

Действительно ли без переплат? Изучаем новые тарифы «МегаФона»
31.08.2020, 06:00:38

Сотовые операторы то и дело предлагают новые тарифы. Посмотришь на рекламу — так прямо один выгоднее другого, сплошной коммунизм: платить почти ничего не нужно, а услуг тебе за это — сколько влезет. Однако при внимательном изучении обычно обнаруж

Фото дня: на окраине тусклой галактики в созвездии Голубя
31.08.2020, 05:42:00

Сегодня, в последний день лета, Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) представило прекрасную фотографию галактики с обозначением NGC 2188. Нажмите для увеличения

Видео: сюжетные перспективы и заброшенные космические корабли в новом трейлере пустынного приключения Sable
31.08.2020, 05:30:00

Издательство Raw Fury и студия-разработчик Shedworks в рамках августовской презентации Future Games Show продемонстрировали новый отрывок игрового процесса Sable. Почти двухминутный ролик демонстрирует обжитые и не очень области доступной для и

Qualcomm и MediaTek выпустят процессоры для бюджетных 5G-смартфонов
31.08.2020, 05:18:00

В скором времени ожидается появление бюджетных смартфонов с поддержкой мобильной связи пятого поколения (5G). Стоимость таких аппаратов, как сообщают сетевые источники, составит около 150 долларов США или даже меньше. Фотографии Reuters

Тизер или розыгрыш: упоминание Astral Chain 2 ненадолго появилось в микроблоге Хидеки Камии
31.08.2020, 05:06:00

Старший вице-президент Platinum Games Хидеки Камия (Hideki Kamiya) у себя в микроблоге решил подразнить фанатов научно-фантастического Switch-эксклюзива Astral Chain. Напомним, Astral Chain была и пока что остаётся единственным представителем о

Xiaomi выпустит беспроводные наушники Mi True Wireless Earphones 2 Pro с активным шумоподавлением
31.08.2020, 04:29:00

Сразу на нескольких сертификационных сайтах появилась информация о новых полностью беспроводных наушниках погружного типа, которые готовит к выпуску китайская компания Xiaomi. Гаджет имеет кодовое обозначение TWSEJ09WM, а на коммерческий рынок он

Это не тот контент, что вы ищете: фанаты The Sims 4 обвинили разработчиков в игнорировании желаний игроков
31.08.2020, 03:59:00

Анонсированное на церемонии открытия gamescom 2020 дополнение Star Wars: Journey to Batuu к симулятору The Sims 4 не нашло должного отклика у представителей фанатского сообщества. Напомним, Star Wars: Journey to Batuu добавит в The Sims 4 «объе

Монстр автономности Galaxy M51 с квадрокамерой предстал на сайте Samsung
31.08.2020, 03:51:00

В немецком разделе сайта Samsung появилось описание смартфона среднего уровня Galaxy M51, о подготовке которого мы сообщали ранее. Продажи новинки начнутся в ближайшее время. Аппарат оборудован дисплеем Infinity-O Super AMOLED с диагональю 6,7 дю

СТРАНИЦЫ:    ...  << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >>  ...