Новости на 31.12.2021 ИТ - Сервис

Новости на 31.12.2021 г.

С первым крупным обновлением в метроидванию Aeterna Noctis добавили щадящий режим игры
31.12.2021, 09:17:00

Разработчики хардкорной метроидвании Aeterna Noctis из независимой испанской студии Aeternum объявили о выходе на некоторых целевых платформах первого крупного патча для своей игры. Источник изображений: Aeternum Game Studios

Полёт телескопа «Джеймс Уэбб» засекли с обычного земного телескопа
31.12.2021, 09:09:00

Один из сотрудников проекта «Виртуальный телескоп» обнаружил на снимках звёздного неба, сделанных одним из земных телескопов, космический телескоп «Джеймс Уэбб». Ниже представлено видео полёта «Джеймса Уэбба» 29 декабря или четыре дня спустя посл

Глубокий геймплей, детальный мир и бесславный конец: Game Informer поделился подробностями отменённой версии Bully 2
31.12.2021, 08:38:00

Старший помощник редактора Game Informer Блейк Хестер (Blake Hester), как и обещал, опубликовал на сайте издания материал о школьном боевике Bully от Rockstar Games. Статья оказалась посвящена отменённому сиквелу. Источник изображений: Rockstar

«Качество графики для нас не на первом месте»: создатель Demon’s Souls поделился мнением о ремейке
31.12.2021, 08:17:00

Президент FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в интервью журналу Edge рассказал об отношении к ремейку Demon’s Souls и сравнении с ним новой игры студии — Elden Ring. Источник изображений: PlayStation

Учёные создали магнитную память в виде спирали ДНК с огромной плотностью записи: когда-то она может заменить HDD
31.12.2021, 08:15:00

В привычных жёстких дисках магнитные домены на пластинах рассматриваются как двухмерные структуры — островки намагниченности. Международная группа учёных представила работу по изучению магнитных свойств трёхмерных объектов. Переход от услов

Неправильно настроенные ресурсы Sega могли вызвать масштабные утечки и взломы
31.12.2021, 07:57:00

Специализирующаяся на кибербезопасности компания VPN Overview обнаружила серьёзную уязвимость европейских ресурсов Sega. Корнем проблемы оказалось неверно настроенное облачное хранилище Amazon Web Services S3, на котором содержалась конфиденциаль

17 января прекратит работу сервис «Яндекс.Объявления»
31.12.2021, 07:55:00

Компания «Яндекс» объявила о намерении закрыть сервис «Яндекс.Объявления», что произойдёт уже 17 января 2022 года. Первые шаги к закрытию сервиса уже сделаны: начиная со вчерашнего дня пользователи лишились возможности добавлять новые объявления

Телескоп «Джеймс Уэбб» начал разворачивать экран для защиты научного оборудования от солнечных лучей
31.12.2021, 06:58:00

Телескоп «Джеймс Уэбб» (James Webb Space Telescope), запущенный в космическое пространство на минувших выходных, продолжает двигаться в точку назначения, попутно осуществляя развёртывание систем. Ранее сообщалось о завершении этапа подготовки пла

Видео: в файлах Halo Infinite откопали вырезанный из финальных титров заставочный ролик
31.12.2021, 06:31:37

Датаймайнер и блогер Gamecheat13 сообщил об обнаружении в файлах шутера Halo Infinite незавершённого заставочного ролика, готовившегося для концовки игры. Будьте внимательны: в тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Xbox

В цифровом магазине Nintendo началась новогодняя распродажа со скидками до 75 %
31.12.2021, 06:29:13

Российское отделение издательства Nintendo у себя в официальном микроблоге сообщило о старте в своём цифровом магазине Nintendo eShop распродажи, приуроченной к скорому окончанию текущего года. Источник изображений: Nintendo

СТРАНИЦЫ:    ...  << 1 2 3 4 >>  ...