Новости на 31.03.2022 ИТ - Сервис

Новости на 31.03.2022 г.

Южная Корея успешно испытала твердотопливную ракету — она сможет быстро выводить спутники на низкую орбиту
31.03.2022, 10:10:00

30 марта Южная Корея успешно осуществила первый тестовый запуск космической ракеты с твердотопливными двигателями. В июле прошлого года южнокорейские военные уже провели наземные испытания. Новый успех означает, что страна в обозримом будущем смо

Google и Amazon под видом финансирования владельцев малого бизнеса лоббируют свои интересы
31.03.2022, 10:08:00

Технологические гиганты Google и Amazon используют для защиты своих интересов самые разные способы. Например, как сообщает ресурс CNBC, организация Connected Commerce Council (3C), которая позиционирует себя как представителя владельцев малого би

Флеш-памяти NAND предсказали подорожание на 5–10 % во II квартале 2022 года
31.03.2022, 10:05:00

Как сообщили аналитики TrendForce из-за инцидента с загрязнением сырья на производстве компании Kioxia мировые цены на флэш-память NAND во II квартале 2022 года могут вырасти на 5–10 %. Прочими факторами, которые отразятся на ценах, станут

Российские операторы связи перестали предлагать тарифы с безлимитным интернетом
31.03.2022, 09:54:00

За последний месяц российские операторы связи отказались от подключения новых абонентов к безлимитным тарифам мобильной связи. Такие тарифы перевели в архив МТС, Yota, Tele2, в свою очередь «Вымпелком» исключил их из предложений для корпоративных

США смогут обеспечить себя литием за счёт геотермальных источников
31.03.2022, 09:34:00

Считается, что в США работает только одно месторождение лития, хотя его эффективность также под вопросом. Подобное положение делает страну зависимой от импортных поставок этого поистине стратегического сырья. В то же время литий в виде растворённ

Астрономы нашли огромное облако пыли — оно больше звезды и образовалось от столкновения двух карликовых планет
31.03.2022, 09:14:00

Хотя телескоп «Спитцер» прекратил работу более 2 лет назад, полученные с его помощью данные и изображения все ещё оказываются полезными для астрономии. Группа учёных под руководством профессора Аризонского университета (США) Кейт Су (Kate Su) рас

Qualcomm передаст заказы на выпуск чипов TSMC — у Samsung проблемы с высоким уровнем брака
31.03.2022, 08:59:00

В середине уходящего месяца руководству Samsung Electronics уже пришлось отвечать на вопрос о причинах высокого уровня брака среди 5-нм чипов, но ответственные лица признали существовавшее положение дел неизбежным и поправимым. Если верить некото

Слухи: в Max Payne 3 мог появиться кооперативный пролог на двух игроков
31.03.2022, 08:41:00

Журналист GLHF Кирк Маккинд (Kirk McKeand) со ссылкой на собственные источники рассказал о нереализованных планах Rockstar Games по добавлению в шутер от третьего лица Max Payne 3 кооперативного пролога на двоих. Источник изображений: Steam

VK опровергла сообщения о поисках покупателя для игрового подразделения MY.Games
31.03.2022, 08:26:00

Интернет-компания VK заявила об отсутствии планов продажи игрового подразделения My.Games. «VK не рассматривает продажу MY.Games», — сообщили в пресс-службе холдинга новостному агентству «Интерфакс». Источник изображения: My.Games

Телескоп «Хаббл» обнаружил самую далёкую звезду из открытых человечеством
31.03.2022, 07:57:00

Несмотря на солидный возраст, космический телескоп «Хаббл» поставил новый рекорд, зарегистрировав свет от звезды, появившейся в течение первого миллиарда лет с момента образования Вселенной. Это самая отдалённая звезда из когда-либо обнаруженных.

СТРАНИЦЫ:    ...  << 1 2 3 4 5 6 7 >>  ...