Новости на 30.09.2022 ИТ - Сервис

Новости на 30.09.2022 г.

Видеокарты GeForce RTX 4090 начали появляться на виртуальных прилавках— от $1600 в США и от €2000 в Европе
30.09.2022, 11:00:00

В рамках подготовки к старту продаж флагманской видеокарты GeForce RTX 4090, запланированного на 12 октября, новинка стала появляться на сайтах различных западных ретейлеров. В некоторых случаях карта сопровождается рекомендованной ценой в $1599,

У Apple уйдут годы и миллиарды долларов на снижение зависимости от Китая
30.09.2022, 10:53:00

Американские компании в силу ряда причин стремятся снизить свою зависимость от Китая, однако на практике полное избавление от связей с КНР может оказаться чрезвычайно сложным, если вообще возможным, уверены аналитики Bloomberg. Источник изображен

Учёные обнаружили на Марсе подземное озеро — пока только теоретически, но с крайне высокой вероятностью
30.09.2022, 09:49:00

Учёные давно рассчитывают найти на Марсе воду в жидком состоянии, что даст надежду на обнаружение биологической жизни на этой планете. Наиболее перспективным регионом для поиска считается Южный полюс Марса, где под толщей льда может скрываться во

Хакеры используют ранее неизвестные уязвимости Microsoft Exchange для проведения атак
30.09.2022, 09:47:00

По данным вьетнамской компании GTSC, работающей в сфере информационной безопасности, злоумышленники используют две ранее неизвестные уязвимости для проведения атак на серверы Microsoft Exchange. Обнаруженные уязвимости позволяют хакерам осуществи

SMIC начала строить новую фабрику чипов мощностью 100 тыс. 300-мм пластин в месяц
30.09.2022, 09:35:00

В этом году китайская компания SMIC намеревается потратить на капитальное строительство рекордные $5 млрд и увеличить объёмы обработки кремниевых пластин типоразмера 200 мм до 150 тысяч штук в месяц, но на этом компания не остановится. Новое пред

SpaceX могут привлечь к обслуживанию «Хаббла» — это продлит жизнь космическому телескопу
30.09.2022, 09:25:00

Вполне возможно, что техническое обслуживание космического телескопа «Хаббл» будут в дальнейшем производить с привлечением частных компаний. Стало известно, что американская аэрокосмическая компания SpaceX и агентство NASA проведут оценку возможн

Ubisoft открыла запись на тестирование неизвестного кооперативного шутера
30.09.2022, 09:22:00

Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) обратил внимание, что на официальном сайте Ubisoft появилась страница неанонсированного кооперативного шутера под кодовым названием Project U. Источник изображений: Ubisoft

Разработчики роглайт-платформера Falling Out определились с датой релиза
30.09.2022, 09:04:00

Портал Gematsu со ссылкой на анонс от издательства Firestoke и разработчиков из мальтийской студии PolyCrunch Games раскрыл точную дату выхода роглайт-платформера Falling Out (бывшая Pyramid Plunge). Источник изображений: Firestoke

Ролевая игра Pathfinder: Wrath of the Righeous вышла на PS4, Xbox One и Nintendo Switch
30.09.2022, 09:03:00

Разработчики из студии Owlcat Games совместно с издательством Prime Matter сообщили о выходе консольных версий ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righeous. Проект поступил в продажу на PS4, Xbox One и Nintendo Switch (облачная версия). По случ

Зонд «Юнона» прислал первые снимки ледяного мира Европы — спутника Юпитера
30.09.2022, 09:02:00

Опубликованы первые изображения, сделанные американским космическим аппаратом Juno («Юнона»), когда он пролетал около спутника Юпитера Европы. Зонд запечатлел ледяную поверхность спутника, в том числе с весьма близкого расстояния — во время

СТРАНИЦЫ:    ...  << 1 2 3 4 5 6 7 >>  ...