Новости на 17.10.2022 ИТ - Сервис

Новости на 17.10.2022 г.

Gigabyte пополнит ряды производителей видеокарт Intel Arc Alchemist
17.10.2022, 15:56:00

Компания Gigabyte решила присоединиться к списку производителей, которые будут выпускать дискретные графические ускорители Intel Arc Alchemist. Данная информация была обнаружена в базе данных Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Компания зар

Sony уже разослала копии God of War Ragnarok журналистам — стало известно, когда появятся превью и первые обзоры
17.10.2022, 15:44:00

Западные журналисты раскрыли дату окончания эмбарго на публикацию обзоров и предварительных обзоров предстоящего приключенческого боевика God of War Ragnarok от Sony Interactive Entertainment и разработчиков из Santa Monica Studio. Источник изо

Рэпер Канье Уэст купил социальную сеть Parler — «альтернативу Twitter со свободой слова»
17.10.2022, 14:17:00

Музыкант Канье Уэст (Kanye West) станет новым владельцем социальной сети Parler, которая позиционирует себя как «альтернативу Twitter со свободой слова». О заключении принципиального соглашения с рэпером сказано в пресс-релизе компании. Ожидается

NASA тестирует обшивку зонда для доставки образцов грунта с Марса — её обстреливают крупнокалиберными пулями
17.10.2022, 13:41:00

Инженеры NASA начали проверять на прочность защитные плитки, предназначенные для обшивки аппарата, который займётся доставкой образцов грунта с Красной планеты. В полёте можно ожидать столкновений с крошечными объектами на сверхвысоких скоростях,

«Ростех» запустил серийное производство защищённых роутеров на процессорах «Байкал»
17.10.2022, 12:41:00

Холдинг «Росэлектроника», который входит в состав госкорпорации «Ростех», запустил серийное производство роутеров, предназначенных для организации защищённой IT-инфраструктуры. Аппаратной основой продукта стал процессор «Байкал BE-T1000», а прогр

Конкуренты Google потребовали, чтобы законы Евросоюза начали работать в отношении «Google Покупок»
17.10.2022, 12:38:00

Сегодня более 40 европейских конкурентов сервиса онлайн-шопинга «Google Покупки» призвали антимонопольного регулятора ЕС использовать недавно принятые Евросоюзом законы, чтобы обеспечить соответствие его работы распоряжению ЕС от 2017 года, призв

Samsung рассказала о разработке экранов LEDoS и OLEDoS для AR- и VR-гарнитур — высочайшая яркость и плотность пикселей
17.10.2022, 12:08:00

OLED-дисплеи годами использовались в VR-гарнитурах благодаря малому времени отклика пикселей и возможности отображать насыщенные тёмные цвета. Такие решения использовали и продолжают использовать M**a, Samsung и другие компании. Тем не менее в Sa

Радиотелескопы заметили превышение скорости света в 4-7 раз — проверка показала ошибку, законы физики не нарушены
17.10.2022, 11:55:00

Астрономы с помощью космического телескопа «Хаббл» в августе 2017 года зафиксировали столкновение двух нейтронных звёзд, породившее мощный гравитационно-волновой всплеск GW170817. В результате взрыва выделилась энергия, сопоставимая с энергией от

«Вините во всём Microsoft»: художник Rocksteady назвал причиной 30 кадров/с в Gotham Knights «картофельную» Xbox Series S
17.10.2022, 11:50:00

В конце прошлой недели разработчики из студии Warner Bros. Games Montreal подтвердили, что кооперативный экшен Gotham Knights будет работать на PlayStation 5, Xbox Series X и S только при 30 кадрах/с. Комментируя эту новость, старший технический

«Выглядит как совместный ребёнок Half-Life и Doom»: амбициозная модификация Reamped для Half-Life 2 получила дебютный трейлер
17.10.2022, 11:25:00

Группа моддеров Velocity Punch во главе с just_wax представила дебютный трейлер Half-Life: Reamped — масштабной модификации для Half-Life 2, создаваемой под впечатлением от шутера DOOM образца 2016 года. Источник изображений: Velocity Pun

СТРАНИЦЫ:    ...  << 1 2 3 4 >>  ...