Система виртуальной реальности с осязаемой обратной связью- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Система виртуальной реальности с осязаемой обратной связью

Новости

Система виртуальной реальности с осязаемой обратной связью
11.12.2012, 20:01:00 
 

Компания Solidray, которая специализируется на технологиях виртуальной реальности, продемонстрировала новую систему, в которой вывод изображения сочетается с функцией тактильной обратной связи. В результате зритель в стереоскопическом формате видит изображение нарисованной девушки и чувствует, как она наливает ему в стакан несуществующую воду.

Виртуальная реальность

Надевая 3D-очки, пользователь практически погружается в виртуальное пространство. Все объекты в этом пространстве имеют те же масштабы, что и в реальном мире, даже нарисованная девушка имеет размеры человека. Зритель видит в стереоскопическом формате, как эта девушка льет воду прямо на него, это кажется вполне реалистичным, однако для полного соответствия ему предлагают взять в руку стакан с закрепленным на нем модулем тактильной обратной связи и почувствовать, как в этот стакан льется вода.

Очки оборудованы магнитным сенсором, при помощи которого система точно измеряет направление взгляда пользователя и его положение в трех измерениях. А это значит, что предлагаемую сцену можно посмотреть в любом ракурсе, просто изменив свою позицию. Субъективно это получается уже не традиционное стереоскопическое изображение, а настоящее 3D. Положение стакана определяется при помощи инфракрасной камеры, и когда его координаты пересекают параболу, по которой льется вода, стакан начинает вибрировать. Это кажется очень реалистичным, и некоторые пользователи даже утверждают, что со временем стакан тяжелеет, хотя такой возможности системой пока не заложено. Разработчики видят множество возможностей использования своего изобретения, например, в промо-кампаниях.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: