DisplaySearch: конкуренция на рынке планшетов заставляет цепочки поставок менять стратегию- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  DisplaySearch: конкуренция на рынке планшетов заставляет цепочки поставок менять стратегию

Новости

DisplaySearch: конкуренция на рынке планшетов заставляет цепочки поставок менять стратегию
24.12.2012, 06:00:00 
 

Согласно недавнему исследованию аналитической компании DisplaySearch, растущее распространение планшетов, тотальное доминирование Apple и появление новых сильных игроков вроде Google и Microsoft в области планшетов изменяют расстановку сил на рынке мобильных ПК (к ним аналитики относят и планшеты). В результате участники цепочек поставок (производители дисплеев, OEM-сборщики и сами вендоры) изменяют свои бизнес-стратегии и планы распределения, дабы использовать эффективнее свои сильные стороны и сохранить долю рынка.

Выход iPad в 2010 году нарушил устоявшийся баланс сил на рынке мобильных ПК. В 2013 году ситуация лишь усугубится благодаря новым игрокам на планшетном рынке и ряду новых тенденций

«В сегменте мобильных ПК происходят изменения, разрушающие устроившиеся отношения в цепочках поставок из-за конкурентных конфликтов, — отмечает аналитик DisplaySearch Джефф Лин (Jeff Lin). — Например, Samsung Display планирует улучшить свой портфель клиентов в области мобильных ПК путём уменьшения степени сотрудничества с Apple и увеличения поддержки зависимых брендов и других внешних клиентов вроде Amazon и Barnes & Noble».

Господин Лин добавляет: «Вдобавок переход к сенсорным ноутбукам и ультратонким устройствам станут ключевыми областями напряжения сил конкурентов Apple в области мобильных ПК в 2013 году. Учитывая, что захват значительных долей рынка в этих сегментах будет трудной задачей, конкурентам понадобятся твёрдые гарантии со стороны цепочек поставок (поставщиков компонентов и OEM-сборщиков), дабы обеспечить появление мощных, защищённых и относительно недорогих решений. Например, Hewlett-Packard (HP), Lenovo, Samsung и Acer снизили цены на свои ультратонкие ноутбуки в надежде давления на конкурентов».

DisplaySearch отмечает, что LG Display лидировала в области поставок панелей для мобильных ПК во втором квартале 2012 года, причём более 30% её поставок предназначались Apple. Последняя является явным лидером в области мобильных ПК, а большая часть её устройств производится на мощностях тайваньской Foxconn Electronics.

Квартальные поставки мобильных ПК OEM-производителей своим клиентам (млн единиц)

HP занимает второе место в поставках мобильных ПК, включая ноутбуки, планшеты, ультратонкие ПК, причём Quanta выполняет большую часть заказов для HP (около 33%). Foxconn лидировала во втором квартале уходящего года по производству мобильных ПК, причём 85% её продукции в этой области было обеспечено 9,7-дюймовыми планшетами Apple iPad. В тот же период Quanta начала производство 7-дюймовых планшетов Nexus 7 по заказам ASUS и Google.

Благодаря выходу Windows 8, в следующем году ноутбуков с сенсорными экранами будет гораздо больше, в том числе и трансформеров вроде этого HP EliteBook Revolve

«В настоящее время происходит активная фаза бизнес-планирования на 2013 год — изменения в портфелях продуктов, стратегиях продаж и источниках снабжения брендов, продающих мобильные ПК, несомненно окажут серьёзное влияние на цепочки поставок, — считает аналитик. — В целом уровень роста поставок ноутбуков для 10 ведущих марок на рынке ПК в 2012 году по отношению к предыдущему году ожидается на уровне лишь 2%; в то же время рост поставок планшетов составит 76%. На 2013 год бизнес-планы десятки лидеров предполагают 16-процентный рост поставок ноутбуков. Рост планшетного рынка будет по-прежнему сильным, но, вероятно, менее значительным, чем в 2012 году».


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: