Чем объясняется слабый спрос на Windows 8?- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Чем объясняется слабый спрос на Windows 8?

Новости

Чем объясняется слабый спрос на Windows 8?
30.12.2012, 09:00:00 
 

Крупнейший поставщик компьютерных сервисов в Японии компания Fujitsu сообщила, что не сможет достичь намеченной цели по поставкам персональных компьютеров ввиду слабого спроса на операционную систему Microsoft Windows 8, как отметил глава компании Масами Ямамото (Masami Yamamoto).

Глава Fujitsu Масами Ямамото (Masami Yamamoto).

Падение спроса в Европе, вызванное кризисом долговых обязательств отдельных государств в еврозоне, также ослабляет продажи Fujitsu. Поставки её компьютеров в отчётном году, завершающемся 31 марте 2013 года, могут оказаться несколько больше 6 млн единиц, в то время как в октябре возможности компании оценивались в 7 млн единиц.

По данным отчёта Port Washington, входящей в состав нью-йоркской аналитической компании NPD Group, в течение месяца после выхода Windows 8 розничные продажи в США устройств, работающих под управлением Windows, оказались на 21% ниже по сравнению с тем же периодом прошлого года, то есть новой ОС не удалось простимулировать рынок. Падение спроса на ноутбуки оказалось ещё более значительным — 24% — ввиду интереса пользователей к Apple iPad или планшетам под управлением Google Android.

Серия ноутбуков и ультрабуков Fujitsu Lifebook под управлением Windows 8

«Мы не можем сохранять оптимизм в отношении ПК-индустрии, — сказал Йошихиса Тойосаки (Yoshihisa Toyosaki), аналитик из токийской исследовательской и консалтинговой компании Architect Grand Design. — Производители ПК сделали ставку на Windows 8 и проиграли, так как более дешёвые планшетные компьютеры отбирают покупателей».

Господин Ямамото сказал, что компания не намерена следовать примеру своих конкурентов в снижении цен — ей необходимо усилить свои сервисы на иностранных рынках, уходя от стратегии концентрации на продуктах.

Таким образом, Fujitsu фокусируется на информационно-технологических услугах, что должно помочь ей выдержать снижение продаж в сфере электроники, которое также стало причиной рекордных убытков японских корпораций Sony, Panasonic и Sharp. По данным Bloomberg, продажа ПК вместе с бизнесом мобильных телефонов принесёт Fujitsu в отчётном году только 20% доходов.

Ранее компания заявляла, что она рассчитывает на поставки компьютеров в Европу и другие зарубежные рынки, которые должны составить более половины общих продаж её ПК в отчётном году.

Fujitsu Lifebook UH75/J — самый тонкий ультрабук в мире, как сообщает производитель: толщина 15,6 мм в наиболее толстой части

Fujitsu, создавшая суперкомпьютер K, приняла план реструктуризации своего неприбыльного бизнеса чипов, который вступит в силу после 31 марта, — сообщил господин Масами Ямамото, отказавшись предоставить дополнительные сведения. Известно, что компания желает передать заказы контрактным производителям, избавившись от собственных фабрик и занимаясь лишь разработкой.

Но возможно, успех Windows 8 сильно зависит от удачного сочетания стоимости аппаратных решений и их способности задействовать всю функциональность новой ОС? Например, Dell, третий в мире по величине поставщик компьютеров, сообщил 12 декабря, что наблюдает высокий спрос на ПК и планшеты под управлением Windows 8. Исполнительный директор Майкл Делл (Michael Dell)  сказал на конференции в Остине (Техас), что интерес к операционной системе довольно высок. К сожалению, конкретных цифр не сообщается.

Microsoft планирует пересмотреть принцип развития своей операционной системы в рамках стратегического шага, нацеленного на удержание темпов на уровне с проворными конкурентами вроде Apple и Google. Сообщается, что корпорация нацелена более часто выпускать обновления, примерно раз в год, вместо заведённого сегодня порядка двух- или трёхлетнего цикла. Крупнейший разработчик программного обеспечения, сохраняя доминирование на рынке персональных компьютеров, испытывает на нём большие трудности, к тому же компании не удаётся вернуть прежние позиции в области смартфонов и планшетов, где сейчас господствуют Apple и Google.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: