Интернет-телевизоры почти не используются для веб-сёрфинга- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Интернет-телевизоры почти не используются для веб-сёрфинга

Новости

Интернет-телевизоры почти не используются для веб-сёрфинга
01.01.2013, 12:47:00 
 

Несмотря на рост числа владельцев телевизоров с интернет-подключением, эти устройства почти не используются ни для чего, кроме традиционного просмотра телепередач. Об этом говорит последний отчёт Connected Intelligence Application & Convergence аналитической компании NPD. Согласно нему, большинство владельцев телевизоров получают доступ к видеоданным, но их почти не волнуют иные возможности устройства. Использование потоковых видеослужб достаточно высоко, но другие возможности остаются почти незадействованными — например, картография, социальные сети, игры, покупки, видеозвонки, казуальные игры, чтение книг, публикация изображений и видеороликов.

Сотрудники NPD обнаружили, что потоковые видеослужбы используются примерно на 60% подключённых к Сети телевизоров, в то время как 15% владельцев также запускают на своих устройствах потоковые музыкальные сервисы. Лишь 10% пользователей используют телевизоры для веб-сёрфинга, а активность в других сферах не достигает и этой доли.

В отчёте аналитической компании делается вывод о том, что производителям пока не удалось сделать из телевизоров нечто большее, чем устройство для просмотра видео (и порой прослушивания музыки). NPD рекомендует компаниям постараться снизить число внедряемых в телевизоры новых функций, сконцентрировавшись вместо этого на упрощении пользовательского интерфейса и привлечении людей к использованию преимуществ, которые дают уже существующие возможности.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: