Steam Box — Valve подтвердила работу над собственной игровой системой- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Steam Box — Valve подтвердила работу над собственной игровой системой

Новости

Steam Box — Valve подтвердила работу над собственной игровой системой
10.01.2013, 07:00:00 
 

В беседе с ресурсом The Verge глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) подтвердил уже давно витавшие слухи о том, что в недрах компании, создавшей игры Half-Life и Portal, разрабатывается игровая система консольного типа Steam Box, созданная с тем, чтобы получить преимущества приставок в виде стандартизированного оборудования, не теряя при этом гибкости и универсальности игр на ПК.

Глава Valve Гейб Ньюэлл

«Мы выведем на рынок нашу собственную [Steam Box] и будем продавать её потребителям самостоятельно. Эта система основана на Linux, — сказал господин Ньюэлл. — Если пожелаете, сможете поставить Windows. Мы не собираемся её ограничивать. Это ни в коем случае не какая-то закрытая платформа».

На этом и последующих снимках сотрудниками The Verge запечатлены прототипы Steam Box из офиса Valve

Кодовое имя системы Valve Steam Box — Bigfoot. Она, по словам главы компании, будет включать игровой контроллер, обладающий высокой степенью точности и низкими задержками ввода по сравнению с текущим подобным игровым оборудованием. Вероятно, система не получит поддержки управления персонажами с помощью захвата движений — господин Ньюэлл сказал, что Wii Sports уже достигла вершины такого типа игры — тем не менее, платформа может получить другие интересные функции. «Биометрия. У нас есть масса идей, — сказал он. — Я полагаю, вы увидите контроллеры от нас, которые используют немало биометрических данных [для обогащения игрового процесса]».

Руководитель объявил, что кисти и пальцы более точны, чем руки, так что управление играми с помощью захвата движений скорее уменьшает точность, чем увеличивает её, при этом биометрия делает ровно обратное. «Биометрия, с другой стороны, важна тем, что существенно повышает обратную связь между игрой и человеком, который в неё играет, особенно там, где игрок может даже не осознавать этой связи. Биометрия даёт нам более полную картину. Стоит также сказать пару слов и об отслеживании взгляда. Мы полагаем, что слежение за взглядом игрока может стать чрезвычайно важным», — добавил он.

Сама по себе Steam Box наряду с поддержкой установки Windows при желании получит также веб-браузер (он уже присутствует в режиме Steam Big Picture), так что пользователи смогут посещать сайты, просматривать потоковые службы вроде Netflix. По-видимому, это будет полноценный ПК на базе Ubuntu, так что возможности простираются куда дальше, чем просто использование браузера.

Если же говорить о службе цифровой дистрибуции Steam, лежащей в основе грядущей аппаратной платформы, то компания Valve собирается развивать её в сторону большей открытости. Господин Ньюэлл отмечает, что с помощью режима Big Picture в Steam компания желает ответить на вопрос о том, как максимизировать отдачу от вложений разработчиков контента. Ведь благодаря этому гораздо проще создать контент, оптимизированный для работы на настольном ПК, в гостиной или на ноутбуке, не переписывая полностью игру. Он также говорит: «В настоящее время есть только один магазин Steam. Мы полагаем, что магазин должен больше походить на генерируемый пользователем контент. Поэтому каждый сможет создавать магазин, что лишь сделает развлечения более привлекательным». Такие магазины могут быть ориентированы на определённого издателя, либо соответствовать персональным предпочтениям пользователя, позволяя проще связываться с людьми схожих взглядов.

Кстати Steam Box, по словам Гейба Ньэлла, будет также выступать в качестве домашнего мультимедийного сервера, и в перспективе сможет одновременно обслуживать до восьми экранов в доме, выводя на каждый собственную игру/приложение.

Глава Valve говорит, что в будущем выйдет немало устройств Steam Box не только от самой компании, но и от различных производителей, каждая из систем будет соответствовать определённому уровню производительности, удовлетворяя нужды различных игроков. Эти комментарии объясняют, как вписывается проект Bigfoot с анонсом системы Piston от компании Xi3.

Весьма интересно, что Valve поглядывает не только на рынок игровых консолей, но и в сторону мобильного рынка, работая над проектом с кодовым именем Littlefoot, рассчитанным на сенсорные экраны в целом и на рынок смартфонов/планшетов в частности. К сожалению, об этом проекте Гейб Ньюэлл не поделился подробностями.

Итак, перечислим напоследок основные факты о Steam Box:

будут доступны различные устройства Steam Box от множества производителей; Steam Box от Valve носит кодовое имя Bigfoot — система будет работать на базе Linux, но позволит устанавливать Windows; Bigfoot будет продаваться в комплекте с высокоточным контроллером с низким уровнем задержек, вероятно, с поддержкой биометрии — Valve не интересуется технологиями захвата движений; Valve представляет, что Bigfoot сможет работать в качестве развлекательного сервера для всех экранов в доме пользователя; проект под кодовым именем Littlefoot будет рассчитан на рынок мобильных и сенсорных устройств; Steam будет становиться всё более открытым, позволяя пользователю управлять контентом; согласно ранее озвученным слухам, Valve собирается представить миру Steam Box на игровом мероприятии GDC 2013.

Планы у Valve, как видно, весьма амбициозные. Посмотрим, стоит ли переживать о них компаниям Microsoft, Sony и Nintendo — станет ли выигрышной смесью ПК в теле консоли, или эта идея не получит широкой поддержки со стороны пользователей, и рынок игровых консолей останется непоколебим. В любом случае, с приближением запуска приставок нового поколения напряжение определённо нарастает.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: