Фил Гаррисон из Microsoft о Steam Box: выйти на аппаратный рынок очень сложно- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Фил Гаррисон из Microsoft о Steam Box: выйти на аппаратный рынок очень сложно

Новости

Фил Гаррисон из Microsoft о Steam Box: выйти на аппаратный рынок очень сложно
12.01.2013, 06:00:00 
 

Valve привлекла немало внимания во время проведения CES 2013, выступив с подтверждением своих планов по выходу на рынок игровых консолей с помощью системы Steam Box. Создатели Half-Life и Portal собираются противостоять Sony, Microsoft и Nintendo с собственной платформой, основанной на Linux и делающей упор на окружение Steam.

Руководитель Microsoft Studios Фил Гаррисон (Phil Harrison), бывший управляющий по развитию Sony PlayStation, давно работающий на рынке игровых консолей, решил выступить с предупреждением Valve и компаниям, пытающимся развивать новые микроконсоли.

«Выйти на рынок аппаратных систем — поистине сложное дело, — отметил он. — Для этого нужно запастись немалой выдержкой, иметь внушительные денежные средства и хорошую балансовую ведомость. Невозможно каждому новому игроку этого рынка достичь заметного масштаба. Они могут быть успешны в небольшом размере. Но очень редко новому игроку аппаратного рынка удаётся достичь нужного масштаба — я говорю о тиражах в десятки или сотни миллионов. Очень мало компаний способны такое провернуть».

Фил Гаррисон из Microsoft Studios (gamemag.it)

Фил Гаррисон считает: «Дело не только в том, что нужно иметь отличную марку или отличное программное окружение. Речь идёт о таких вещах, как цепочки поставок, каналы дистрибуции, возможности производства и тому подобные вещи. Это непростая проблема для решения, необходимы усилия тысяч людей, чтобы сделать это реальностью».

Valve, возможно, уникальная компания, которая в самом деле может создать собственную игровую консоль — система цифровой дистрибуции Steam приносит постоянный значительный денежный поток, но всё же продвижение консолей — совершенно новая область для компании, которая сделала имя на разработке игр.

Фотография с прототипами Steam Box из офиса Valve — ПК в связке с джойстиком нового типа и поддержкой биометрии (The Verge)

«Я восторгаюсь Valve как компанией и тем, чего они достигли со Steam, — продолжил господин Гаррисон, когда у него спросили о том, будет ли Microsoft довольна, если ей удастся за два года достичь с собственной облачной службой того же, что и Steam представляет собой сейчас. — Так что я ни в коей мере не буду критиковать то, чего достигла Valve и её роль в современной индустрии. Но я не уверен, что мы должны выбирать Steam в качестве показателя успеха. Мы всегда будем искать новации и двигаться дальше. Xbox Live — хорошее основание, чтобы на нём строить будущее».

В настоящее время Xbox Live насчитывает 40 млн пользователей из более чем 70 млн проданных Xbox 360. Службой Steam активно пользуется более 50 млн людей. Несмотря на явную угрозу со стороны Steam Box и открытой платформы Ouya на базе Android, господин Гаррисон приветствует такие системы: «Любой новый участник игровой индустрии, независимо от компании или марки, в конечном счёте — хорошая новость, ибо он помогает выявить, взрастить и улучшить потребительский отклик и интерес в нашем случае. В конечном счёте выигрывают все».

Кстати, президент Sony Казуо Хираи (Kazuo Hirai) во время CES сделал аналогичное заявление относительно анонса игровой консоли NVIDIA, известной пока под кодовым именем Project Shield, заявив, что не видит для Sony угрозы в новых игроках рынка, добавив, что выйти на рынок игровых консолей чрезвычайно сложно. Другими словами, Microsoft и Sony не верят в то, что кто-то способен потягаться с ними на равных на их сложном рынке.

Игровая платформа NVIDIA Project Shield на базе Tegra 4 и Android

Между тем, проекты Steam Box и режим Big Picture компания Valve считает для себя жизненно важными. В недавней беседе проектировщик изделий компании Грег Кумер (Greg Coomer) заявил, что очень многие пользователи были недовольны отсутствием нормального доступа к играм Steam в любимом месте отдыха у себя дома — в гостиных. Господин Кумер даже сказал, что без этого Steam в конечном итоге проиграл бы более расторопным игрокам — компания решила работать с опережением в этом перспективном направлении. Уже сейчас слишком многим людям, имеющим Steam, нравится играть за большим экраном телевизора. Также он сказал: «Мы наблюдаем огромное движение после анонса и запуска бета-тестирования режима Steam Big Picture, одновременно растёт импульс и интерес производителей ПК вокруг наших инициатив».


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: