Ожидаемые характеристики PS4: новый джойстик и 4-модульный CPU AMD- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Ожидаемые характеристики PS4: новый джойстик и 4-модульный CPU AMD

Новости

Ожидаемые характеристики PS4: новый джойстик и 4-модульный CPU AMD
24.01.2013, 12:00:00 
 

Сотрудники ресурса Kotaku сообщили новые подробности относительно грядущей игровой консоли Sony PlayStation 4, которая пока известна под кодовым именем Orbis. Эти данные были ими подчерпнуты, как сообщается, из 90-страничного документа PDF, поставляемого игровым студиям вместе с аппаратными наборами Sony для разработки игр нового поколения.

Речь идёт о текущем положении дел: нижеприведённые характеристики касаются набора с модельным номером DVKT-KS000K, который выпущен в январе 2013 года:

объём оперативной памяти — 8 Гбайт; объём видеопамяти — 2,2 Гбайт; процессор — 4-модульный AMD64 Bulldozer (то есть, 8-ядерный); графика — AMD R10xx; порты — четыре USB 3.0, два Ethernet; оптический привод Blu-Ray; накопитель HDD — 160 Гбайт; аудиовыходы HDMI и оптический (поддерживается 2-, 5.1- и 7.1-канальный звук).

Объём HDD, очевидно, очень мал — впрочем, стоит помнить, что речь идёт о платформе разработки игр, а не о самой консоли. Второй порт Ethernet также предназначен для локального обмена данными и нужд тестирования. Kotaku сообщает, что на лицевой панели консоли расположен разъём для наушников, но не ясно, останется ли он в финальной версии.

Любопытно, что подтверждаются озвученные ранее слухи относительно появления в PS4 нового игрового контроллера. Документ говорит о том, что кроме привычных Sixaxis и DualShock 3 система поддерживает некий джойстик, находящийся пока в стадии разработки. Пока контроллер называется «Orbis Development Tool». Он по-прежнему оснащается на лицевой панели четырьмя кнопками, двумя стиками, левым и правым курками, но при этом получил заднюю сенсорную панель по аналогии с PS Vita. Панель может различать до двух одновременных прикосновений, а также срабатывать, как просто дополнительная кнопка.

Упоминаются также средства захвата движений, как в предыдущих контроллерах, но коррекция наклона была улучшена. В наличии вибромотор и светодиодная RGB-подсветка. О биометрических технологиях, упоминавшихся в недавних слухах, ничего не сообщается (впрочем, стоит помнить, что работа над контроллером продолжается в недрах Sony). Любопытно, что новый джойстик получил также кнопку «Поделиться», которая, по-видимому, позволит игрокам делиться с друзьями в социальных сетях различной игровой информацией (например, скриншотами).

Ссылаясь на документ, Kotaku также сообщает, что в PS4 появится новая технология работы системы сразу с несколькими учётными записями. То есть консоль сможет администрировать несколько аккаунтов игроков одновременно, привязывая их к определённому контроллеру. При синхронизации второго джойстика с PS4, игроку будет предложено войти в свой аккаунт, использовать в игре собственные настройки и получать достижения во время локальной кооперативной игры на чужой системе.

Новая технология управления несколькими учётными записями в PS4 — из документации наборов инструментов разработки игр

Здесь уместно упомянуть и другие слухи о характеристиках PS4, озвученные чуть ранее ресурсом Eurogamer. Он также сообщал о 8-ядерном процессоре AMD в Orbis, но на базе более простых и энергоэффективных ядер Jaguar (развитие Bobcat) с частотой 1,6 ГГц (примерно такой же процессор ожидается и в Xbox 720). Хотелось бы надеяться, что Sony всё же сделает выбор в пользу более мощных 4 модулей Bulldozer. Был упомянут и ускоритель класса Radeon 7970M с 18 блоками Graphics Core Next и частотой 800 МГц (пиковая производительность 1,84 гигафлопс), а также 4 Гбайт, а не 8 Гбайт оперативной памяти GDDR5.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: