Новая статья: Radeon Super Resolution против FSR, NIS и DLSS: сравнение методов апскейлинга- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Radeon Super Resolution против FSR, NIS и DLSS: сравнение методов апскейлинга

Новости

Новая статья: Radeon Super Resolution против FSR, NIS и DLSS: сравнение методов апскейлинга
22.03.2022, 21:00:00 
 
p>В старые времена, когда компьютер не мог справиться с новой требовательной игрой, мы просто делали разрешение экрана поменьше, и это не вызывало никаких проблем, ведь преобладающие тогда CRT-мониторы на самом деле не имеют фиксированного разрешения. С приходом плоскопанельных экранов ситуация изменилась: вы либо играете в «родном» разрешении матрицы, а частоту смены кадров регулируете за счет детализации графики, либо получаете картинку отвратительного качества, когда видеосигнал не соответствует физическому разрешению монитора. Не стоит рассчитывать на высокую четкость и при использовании простых алгоритмов апскейлинга, которые теперь существуют почти в каждой игре и позволяют установить масштаб рендеринга в процентах от разрешения рабочего стола.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: