OCZ: на рынке SSD останутся лишь несколько компаний- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  OCZ: на рынке SSD останутся лишь несколько компаний

Новости

OCZ: на рынке SSD останутся лишь несколько компаний
19.02.2013, 08:00:00 
 

По мнению компании OCZ, рынок твердотельных накопителей переходит на следующий этап своего развития. В ближайшие годы количество отраслевых игроков существенно сократится. Если сейчас SSD-диски выпускает большое множество компаний, то уже к 2015-2016 годам пройдут процессы слияний и поглощений слабых предприятий более сильными конкурентами.

Вспомним, как развивался рынок жестких дисков. В начале прошлого десятилетия насчитывалось более десятка производителей HDD. Но постепенно один предприятия, не выдержав конкуренции, ушли с рынка. Другие были поглощены более успешными компаниями. В итоге сегодня на рынке представителей HDD-отрасли можно посчитать на пальцах. Это такие гиганты, как Western Digital, Seagate, Toshiba. Как отмечают эксперты, развитие SSD-отрасли будет проходить по схожему сценарию.

Сама OCZ отнюдь не намерена покидать рынок (хотя такие слухи ходили), и относит себя к будущим лидерам отрасли. Как минимум, две компании были заинтересованы в покупке OCZ — Seagate Technologies и Micron Technology. Но производитель выдержал натиск и сумел укрепить своё финансовое положение. В ответ на не самые удачные результаты второго квартала 2013 финансового года компания провела изменения в руководящем составе. В октябре прошлого года пост генерального директора OCZ занял Ральф Шмит (Ralph Schmitt). Он входит в состав совета директоров компании PLX Technology, с которой у OCZ налажены тесные связи. В 2011 году она приобрела подразделение PLX, занимающееся дизайном PCIe-решений для накопителей.

Отметим, OCZ одной из первых занялась производством флеш-дисков и даже пожертвовала своим DRAM-бизнесом ради того, чтобы снизить убыточную часть и сфокусироваться на SSD. Через 2-3 года, по словам нового генерального директора Ральфа Шмита, компания может захватить львиную часть рынка. В целом, отрасль действительно выглядит перспективной и здесь есть за что бороться. Согласно прогнозам аналитического агентства IHS iSuppli, выручка от продаж SSD в 2013 году увеличится на 53% — до $10,7 млрд. Почти такие же темпы роста наблюдались и в прошлом году. В 2012 году совокупная выручка увеличилась за год на 52% — с $4,6 до$ 7 млрд. К 2016 году этот показатель составит уже более $20 млрд.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: