Цифровые штаты Америки 2012-2013: исследование рынка от компании comScore- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Цифровые штаты Америки 2012-2013: исследование рынка от компании comScore

Новости

Цифровые штаты Америки 2012-2013: исследование рынка от компании comScore
22.02.2013, 01:08:00 
 

Американская исследовательская компания comScore, базирующаяся в городе Рестон, штат Виргиния, завершила обработку результатов и опубликовала ежегодный отчет о тенденциях развития цифрового общества и технологий в США в 2013 году. Исследование покрывает такие сферы, как социальные коммуникации, поиск информации, онлайн-видео, цифровая реклама, мобильная и электронная коммерция — все то, что описывает текущее состояние цифрового рынка и определяет тренды на будущее.

Основные тезисы отчета таковы:

Социальные медиа по мере развития все больше будут ориентироваться на бизнес-модели и экономическую выгоду

В США среди соцсетей доминирует Facebook — 5 из каждых 6 минут в в социальных сетях в онлайне американцы тратят именно на страницах этой сети. Выход акций Facebook на биржу показал, что рынок социальных медиа достаточно созрел для создания бизнес моделей и монетизации потоков. Некоторые другие соцсети также сделали шаги к публичном рынку, среди них LinkedIn, Yelp, Zynga и Groupon. Другие значительные игроки на этом рынке, Twitter, Tumblr, Pinterest и Instagram (теперь часть Facebook), показали значительный рост числа пользователей и начали внедрять собственные механизмы получения дохода.

Google продолжает доминировать на рынке поиска, однако удельная доля Bing растет

Положение Google на рынке поиска в США незыблемо, однако Bing сумела в 2012 году закрепиться на втором месте. Число поисковых запросов с настольных компьютеров практически не росло, в отличие от поиска с мобильных устройств — число таких поисковых обращений значительно выросло.

Потребители практически перестали различать эфирное и кабельное телевидение и интернет-вещание, что делает последнее интересным для рекламодателей

Онлайн-видео в США также достигло определенного уровня развития с точки зрения привлекательности для зрителя. Однако пока реклама в онлайн-видео ограничивается контекстной, тогда как старые телевизионные игроки пока еще получают основную рекламную прибыль из обычного вещания. Тем не менее, с улучшением таргетинга в онлайн-видео коммерческие рекламодатели все больше внимания будут обращать на тот же YouTube.

Цифровая реклама все больше отодвигает на второстепенные роли печатные СМИ и телевидение

В 2012 году в США в интернете было 6 триллионов показов рекламных баннеров и сообщений. Бренд-маркетологи с удовлетворением констатируют рост возможностей онлайн-рекламы и особенно ROI. Тем не менее, comScore в своих исследованиях установила, что 3 из 10 рекламных показов на самом деле не попадают в поле зрения пользователей, из-за чего эта доля рекламы стала пустыми тратами для брендов и снизила общее значение CPM. С внедрением стандартов на работающие показы недостатки такой модели рекламы будут уменьшаться, что сделает их еще более привлекательными для имиджевой рекламы брендов.

Смартфоны и планшеты осуществили значительный передел рынка цифровых медиа в свою пользу

Смартфоны в 2012 году оставались главной движущей силой мобильного рынка, достигнув 50% уровня проникновения. 50% долю среди смартфонов преодолела платформа Android и впервые стала доминирующей мобильной операционной системой. Однако доля планшетов также растет — в декабре 2012 года в США было 52,4 млн владельцев планшетов. Быстрая экспансия смартфонов и планшетов привела к тому, что один человек все чаще пользуется несколькими разными экранами в течение дня.

Электронная торговля переживает бурное развитие за счет стандартной розницы благодаря мобильной торговле

Несмотря на определенные стагнационные процессы в экономике в 2012 году, год оказался для розничной и электронной торговли очень хорошим. А общий объем розничной и электронной коммерции в 2012 году в США достиг $289 млрд, на 13% больше, чем в 2011 году. Электронная торговля последнее время все активнее отвоевывает свою долю у розницы, но постепенно на рынке все большую роль будет играть мобильная торговля. comScore оценивает долю мобильной торговли во все электронной торговле в 4 квартале 2012 года в 11%.

Отчет можно бесплатно скачать (требуется простая регистрация) с сайта comScore.

Иллюстрации с сайтов thoughtpick.com, stateofsearch.com, supersait.org, ivieinc.com, tommytoy.typepad.com, 123rf.com


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: