Новая статья: Видеокарты нескольких поколений в старых и новых играх: на кого работает время?- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Видеокарты нескольких поколений в старых и новых играх: на кого работает время?

Новости

Новая статья: Видеокарты нескольких поколений в старых и новых играх: на кого работает время?
10.08.2022, 21:00:00 
 

Мы принимаем как должное, что графические процессоры каждого следующего поколения, да и все остальные компьютерные компоненты, превосходят своих непосредственных предшественников по чистому быстродействию и — пусть и не всегда — по отношению производительности к цене, которое очевидно регрессирует в последние годы. Однако чистый рост вычислительной мощности по сравнению с лучшими достижениями прошлого — удел флагманских ускорителей, а более доступные решения неизбежно пересекаются с моделями предшествующей серии. В таких случаях результаты дебютных обзоров новой видеокарты нельзя считать последним словом. Как правило, должно пройти какое-то время, прежде чем драйвер GPU, а главное, игры смогут использовать ресурсы новой архитектуры с максимальной эффективностью, и тогда, возможно, придется взглянуть на устройство в новом свете.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: