HTC решила отказаться от девиза «Quietly Brilliant»- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  HTC решила отказаться от девиза «Quietly Brilliant»

Новости

HTC решила отказаться от девиза «Quietly Brilliant»
26.03.2013, 06:00:00 
 

В 2009 году тайваньская компания HTC решила немного модернизировать свой бренд, добавив к логотипу девиз «Quietly Brilliant» (официального перевода нет, но означат это примерно следующее: «великолепно без лишнего шума»). Однако дела компании идут в последнее время не лучшим образом под напором боле проворных участников рынка Android-устройств. Дабы обновить свой образ, компания решила отправить на пенсию и свой девиз.

Новый маркетинговый директор HTC Бенджамин Хо (Benjamin Ho) недавно заявил об этом. Признавая, что компания была в прошлом недостаточно активной, он сказал ресурсу The Wall Street Journal, что теперь всё должно измениться — компания нацелена на полноценную борьбу с Apple и Samsung, а первой ласточкой в этой новой концепции стал запуск флагманского Android-смартфона HTC One.

HTC будет продвигать свой новый смартфон в рамках совершенно иной маркетинговой политики, основными темами или ключевыми словами которой станут: Bold (дерзкий), Authentic (настоящий) и Playful (весёлый). Слово «дерзкий» означает, что HTC будет агрессивнее в маркетинге своих новых продуктов, «настоящий» — указывает на усиление фокуса компании на новациях, а «весёлый» указывает на то, что компания будет развивать те возможности и развлекательные функции, которые пользуются наибольшим спросом у потребителей.

Пытаясь ответить на падение доходов и быстрое сокращение присутствия на рынке, исполнительный директор компании Питер Чоу (Peter Chou) уже говорил, что неполноценный маркетинг привёл к разочаровывающим результатам деятельности в прошлом году, и пообещал тратить больше средств на продвижение продуктов HTC. Господин Хо поделился некоторыми цифрами на этот счёт: он сказал, что HTC увеличит свой бюджет на цифровой маркетинг на 250% и удвоит инвестиции в маркетинг традиционных СМИ.

Бенджамин Хо также подтвердил факт задержки выхода на рынок HTC One, который был вызван ограниченными поставками модуля фотокамеры. Однако главный маркетолог отнёс это на счёт новаторского сенсора и дизайна камеры в целом, из-за чего массовое производство не так просто нарастить — дело-то новое и не отточенное.

Слухи говорили о том, что телефон задерживается будто по той причине, что поставщики компонентов более не рассматривают HTC клиентом, заслуживающим первостепенного внимания. Но господин Хо отверг эти предположения. Стоит отметить, что и поставки нового смартфона Samsung Galaxy S4 были отложены по сравнению с изначально запланированным временем запуска. В результате, например, в США оба флагманских Android-аппарата выйдут в одно и то же время — в конце апреля.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: