Ubisoft Montreal: архитектура PS4 существенно упростила разработку игр- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Ubisoft Montreal: архитектура PS4 существенно упростила разработку игр

Новости

Ubisoft Montreal: архитектура PS4 существенно упростила разработку игр
10.04.2013, 06:20:00 
 

Исполнительный директор Ubisoft Montreal Яннис Маллат (Yannis Mallat) в недавней беседе с журналистами заявил, что PlayStation 4 стала настоящим приятным сюрпризом благодаря радикальному изменению аппаратной стратегии компании Sony. Он отметил, что переход на новую консоль будет более простым благодаря знакомству разработчиков с архитектурой, которая по сути собрана из готовых ПК-компонентов.

Руководитель известного издателя сказал, что во времена, когда был ещё продюсером Prince of Persia: Sands of Time, он занимался подбором хороших программистов, многие из которых и поныне трудятся над Assassin's Creed. Однажды к нему на стол попала чёрная книга, написанная исключительно на японском языке — это была документация по разработке для PS2. Тогда, по его словам, он понял, как сложно разрабатывать игры для PS2. А потом вышла PlayStation 3, разработка для которой стала ещё запутаннее.

Яннис Маллат добавил, что принятые в PS4 архитектурные решения сподвигали Ubisoft приступить к разработке игр нового поколения вроде Watch Dogs и Assassin's Creed 4: Black Flag заранее, используя для этих целей высокопроизводительные ПК. В результате издатель ожидает, что выход на рынок игр нового поколения станет гораздо проще по сравнению с тем, как это было ранее.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: