Microsoft на презентации рассказала о планах ребрендинга Xbox, Bing и Skype- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Microsoft на презентации рассказала о планах ребрендинга Xbox, Bing и Skype

Новости

Microsoft на презентации рассказала о планах ребрендинга Xbox, Bing и Skype
29.04.2013, 06:01:00 
 

На недавнем мероприятии в Норвегии управляющий студией дизайна Windows Phone Альберт Шум (Albert Shum) и творческий директор Wolff Olins Тодд Симмонс (Todd Simmons) немало слов посвятили переосмыслению марки Microsoft. После обновления логотипов Windows, Office и Microsoft в прошлом году, компания, естественно, собирается продолжить — заявлены планы по переработке логотипов и стиля других ключевых продуктов компании — Bing, Skype, Yammer и Xbox. Господин Симмонс представил даже видеоролик двухлетней давности, который касается видения Microsoft вопроса обновления стиля своих продуктов. В частности, на нём представлен новый логотип Bing, напоминающий бумажный самолётик.

Это не просто старый концепт — на презентации Тодд Симмонс рассказал подробнее об этом логотипе Bing, а также представил другие логотипы, которые, похоже, предназначены для Skype или Yammer (приведены на изображении). «Другие марки также будут переработаны, — отметил он. — Bing, Skype, Yammer, Xbox… — всё это находится в процессе разработки». Все логотипы отражают новый подход Microsoft к дизайну — они плоские, одноцветные и легко сочетаются с новым блочным интерфейсом.

Во время презентации представители Microsoft касались разных аспектов дизайна и, в частности, влияния на новый стиль компании иных марок. Так, господин Саймонс сказал, что во время разработки стиля компания думала о Nike, чей бренд даже без логотипа создаёт некое ощущение. Microsoft хочет, чтобы и её продукты вместе работали над созданием нового образа компании.

Ключ к новому подходу — переосмысление марки Windows. Изменение внешнего вида и бренда продукта, которым пользуется более миллиарда человек — всегда риск, но Microsoft считает, что без этого ни о каком изменении бренда речи идти не может.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: