Microsoft подтвердила некоторые опасения игроков относительно Xbox One- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Microsoft подтвердила некоторые опасения игроков относительно Xbox One

Новости

Microsoft подтвердила некоторые опасения игроков относительно Xbox One
07.06.2013, 16:00:00 
 

Относительно новой игровой системы Microsoft существовали опасения ещё до того, как общественность узнала официальное имя Xbox One. Игроки беспокоились по поводу слухов об ограничениях для бывших в употреблении игр, требованиях к онлайн-подключению и вопросах приватности. Во время запуска консоли Microsoft почти не предоставила ответы на эти животрепещущие вопросы, но теперь решила открыть подробности, в результате чего игровое сообщество может понять, что многие недобрые предчувствия были справедливы, другие же оказались неоправданными.

Microsoft подтвердила, что для функционирования основная консоль пользователя должна будет раз в 24 часа подключаться к Интернету, что заметно усложнит жизнь весьма многим игрокам. Если же игрок зашёл со своей учётной записи на чужой системе, то играть в офлайн-режиме он сможет только один час. Однако Microsoft великодушно разрешает после исчерпания указанных временных промежутков просматривать телевидение, диски Blu-ray и DVD.

Не стоит забывать, что Xbox One создаётся с прицелом на игры, активно использующие облачные ресурсы для улучшения игровых миров, а такие проекты могут требовать онлайн-подключения всё время для функционирования (Microsoft уже создала сеть из 300 тысяч серверов Xbox Live и Windows Azure, которые окажут разработчикам помощь в создании игр, активно использующих онлайн-сервисы). Microsoft рекомендует для оптимального игрового окружения интернет-соединение на скорости не менее 1,5 Мбит/с, подчёркивая при этом, что в среднем в мире скорость Интернета — 2,9 Мбит/с.

В отношении игр дело будет обстоять следующим образом. Все игры будут доступны для покупки онлайн, но возможность приобретать проекты на дисках останется. Активированные игры можно всегда скачать с Интернета, даже утратив диск. В результате на чужой системе Xbox One пользователь через свою учётную запись может получить доступ ко всему каталогу своих игр и при достаточно быстром соединении почти сразу начать играть (для запуска игры нужно скачать лишь самые необходимые файлы).

К играм пользователя на его собственной консоли могут получить доступ все члены семьи и гости без исключения. Появилась и интересная возможность: игрок может предоставить 10 членам семьи онлайн-доступ во всему каталогу своих игр (очевидно речь идёт об особом списке «членов семьи» в учётной записи Xbox), не теряя возможности самому играть в свои игры. Ограничение одно: кроме самого игрока одновременно его каталогом игр на других приставках Xbox One может пользоваться только один член «семьи».

Диски с играми тоже можно будет давать друзьям. Но тут есть несколько весьма серьёзных ограничений. Во-первых, диск сможет запустить на своей приставке только тот из друзей, который находится в онлайн-списке владельца игры более 30 дней. Во-вторых, каждую отдельную игру можно дать поиграть только один раз.

Наконец, в отношении продажи старых игр на дисках. Сегодня существует так называемый вторичный рынок, где желающие могут приобрести по более низкой цене бывшие в употреблении игровые диски. Теперь с этим станет гораздо сложнее. Microsoft говорит, что возможность перепродажи той или иной игры будет целиком зависеть от издателей: Xbox One позволяет как запретить перепродажу игр, так и разрешить её (Microsoft не собирается взимать никаких средств с перепродаваемых игр). Сама Microsoft Studios обещает, что издаваемые ею игры будут поддерживать перепродажу через особую программу (их можно будет продавать через розничные сети, заключившие соглашение с Microsoft). Сторонние же издатели, как отмечалось, вольны запретить перепродажу своих проектов.

Многие обеспокоены тем, что в комплекте с Xbox One поставляется сенсор Kinect (3D-камера). Microsoft отмечает: пользователь во время настройки консоли сможет указать, что именно будет слушать и видеть сенсор. Когда Xbox One включена, простой разговор в комнате не записывается и не отправляется на сервера Microsoft. Если пользователь не желает, чтобы Kinect работал, он может поставить его на паузу. Когда консоль отключена, Kinect распознаёт только одну голосовую команду «Xbox On», но и её можно отключить. Разумеется, когда Kinect не активен, некоторые приложения и игры, созданные с расчётом на сенсор, будут неработоспособны.

Kinect, как известно, может записывать голос, фотографии, видео, осуществлять захват движений, показатели сердцебиения, выражение лица, но все эти данные без разрешения пользователя не будут покидать пределов Xbox One. Microsoft обещает, что консоль будет предусматривать альтернативное управление: при отключении Kinect взаимодействие с консолью можно будет осуществлять с помощью контроллера, пульта ДУ или смартфона вместо голосовых команд и жестов.

Кадр из фильма «Я, робот»

Таковы текущие правила Microsoft в отношении интернет-соединения, лицензирования игр и работы Kinect. Впрочем, как отмечает компания, они могут измениться с течением времени на основе откликов пользователей.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: