Итоги петербургской конференции по маркетингу Digitale- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Итоги петербургской конференции по маркетингу Digitale

Новости

Итоги петербургской конференции по маркетингу Digitale
10.06.2013, 10:51:00 
 

3—4 июня в Санкт-Петербурге проходила третья конференция по маркетингу Digitale. В этом году конференцию посетило нежданное число участников — свыше 1250 человек, а в следующем организаторы обещают привлечь ещё больше людей и качественно усилить состав докладчиков представителями из-за рубежа.

В течение двух дней на пяти тематических секциях («Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, E-mail», «Без бюджета» и «Новые технологии») прозвучали выступления ключевых практиков в маркетинге и коммуникациях.

Игорь Манн посетовал на то, что новое поколение специалистов занимается маркетингом бессистемно и не стремится узнавать о новых инструментах. По его словам, существуют тысячи инструментов маркетинга, и многие из них — бесплатные или малобюджетные (несколько десятков он перечислил в своей презентации). Игорь Манн призвал мыслить творчески и искать новые ниши и возможности сбыта там, где их никто не ищет. Наконец, он поделился удачными примерами маркетинговых ходов из российской практики.

Александр Левитас, известный бизнес-консультант, говорил о «партизанском маркетинге» — инструментах и приёмах, позволяющих путём минимальных затрат существенно увеличить продажи. Свой рассказ он иллюстрировал успешными примерами из России, СНГ и дальнего зарубежья.

Даниил Гридин, ведущий специалист в области системного b2b-маркетинга, говорил о специфике коммуникаций на сложных рынках. По мнению эксперта, необходимо чётко понимать на каком рынке и с каким клиентом ведётся работа, не игнорировать исследования и пользоваться простыми, проверенными инструментами.

Владимир Гарев, творческий директор GRAPE, обозначил, что digital-технологии уже не являются чем-то удивительным для клиента. Многие компании, заполучив в штат такого специалиста стали лучше разбираться в продукте и чётко понимать, что именно им нужно.

Дмитрий Сатин, представляя государственный сектор на конференции, отметил, что именно маркетинговые технологии позволяют развивать и более качественно оказывать государственные услуги населению. Комментируя решение о привлечении «Почты России» оператором проекта «Электронное правительство», Дмитрий Сатин отметил, что, с одной стороны, это единственная структура, способная поддерживать офлайн-коммуникации с населением на всей территории России, предоставляя доступ к онлайн-услугам.

Татьяна Меркулова, директор петербургского офиса SPN Ogilvy, рассказала об опыте в реализации масштабных коммуникационных кампаний. Составляющие успеха — это, во-первых, большая идея и, во-вторых, внимание к мелочам. И, разумеется, не стоит забывать про интерактивность, мультимедийность, повествование, эмоции, оригинальность и актуальность.

Василий Лебедев, творческий директор RedKeds, говорил о том, что зачастую необходимо придумать не только оригинальную идею, но и среду её обитания, придумать способы внедрения. Для аудитории конференции Лебедев представил свою модель разработки творческих решений, основанную на комплексе социологических, психологических и экономических знаний.

Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов, сделал презентацию на тему существующих KPI’s в email-маркетинге.

С материалами конференции можно будет ознакомиться на сайте Digitale.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: