AMD собирается размыть грань между играми для ПК и консолей- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  AMD собирается размыть грань между играми для ПК и консолей

Новости

AMD собирается размыть грань между играми для ПК и консолей
10.06.2013, 06:00:00 
 

Как известно, консоли Microsoft Xbox One и Sony PS4 получат графику AMD. В текущем поколении Xbox 360 оснащается графикой AMD, но PS3 — ускорителем NVIDIA RSX. При этом Xbox 360 получила процессор с архитектурой IBM Power PC, а PS3 — собственный чип Cell. Новое поколение систем получат не только почти идентичную (за исключением мощности) графику AMD Radeon GCN, но и CPU-ядра с архитектурой x86.

AMD в этих условиях собирается сделать разработку игр для Xbox One, PS4 и ПК максимально упрощённой и унифицированной. В рамках стратегии Unified Gaming компания надеется предоставить возможность разработчикам с минимальными усилиями оптимизировать консольные игры для ПК (прежде всего, конечно, для своих платформ). Во время выставки Computex компания заявила, что сотрудничает с разработчиками над созданием игр, которые смогут выполняться на консолях, на ПК и даже на мобильных устройствах и в облаке.

Корпоративный вице-президент и генеральный директор подразделения графических карт AMD Мэтт Скиннер (Matt Skynner) заявил, что его компания в новом поколении консолей получила возможность объединить игры на консолях и ПК. Он также добавил, что на этой основе компания собирается строить свою марку, расширять долю рынка и побеждать.

Экранная запись технологической демонстрации Ruby: Project Phoenix от AMD и Illfocnic на базе движка Crytek CryEngine 3, исполняется в реальном времени на Radeon HD 7990 с использованием эффектов глубины резкости, HDR-бликов объектива, размытия в движении, симуляции волос TressFX, отражений в реальном времени, продвинутой тесселяции и Iris Parallax Mapping

На Computex компания демонстрировала исполнение игр на следующем поколении гибридного 28-нм процессора AMD Kaveri (ядра Steamroller и графика GCN), уделяя первостепенное внимание производительности своих решений, а не их энергоэффективности (на что делают сейчас основную ставку Intel и ARM). Процессоры Kaveri, как отмечает старший вице-президент по развитию бизнеса AMD Лиза Су (Lisa Su), начнут поступать производителям ПК в этом году и сделают CPU и GPU заметно ближе.

Kaveri — это первый ПК-чип, в основе которого будет лежать принцип HSA (Heterogeneous System Architecture), который позволяет разработчикам несколько абстрагироваться от конкретного процессора, упростить программную модель и проще использовать мощь высокопараллельных графических процессоров в вычислениях общего назначения. Kaveri будет поддерживать технологию HUMA, единое адресное пространство памяти для блоков CPU и GPU, — ранее области памяти CPU и GPU были раздельными. AMD считает, что будущее вычислений за принципами, положенными в основу Kaveri.

Госпожа Су также подчеркнула в беседе с ресурсом PC Advisor, что целью AMD является создание такой экосистемы для разработчиков, где создаваемые изначально для консолей игры можно будет без лишних усилий переносить на ПК, на мобильные устройства и в облако. Также она добавила, что AMD прикладывает массу усилий для расширения числа приложений и игр, которые будут использовать возможности архитектуры HSA. С выходом Kaveri эта тенденция ускорится, но AMD говорит, что предстоит сделать ещё очень многое.

Интересно будет увидеть, что выйдет из планов AMD по использованию своих консольных преимуществ на рынке ПК и мобильных систем. Возможно, компании удастся переломить ситуацию, сделав свою графику стандартом де-факто на ПК (сегодня статистика Steam, например, говорит о преобладании NVIDIA на игровых системах)? Быть может, удастся потеснить и Intel на рынке CPU?


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: