DHL и другие операторы перестанут доставлять в Россию товары для личного пользования?- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  DHL и другие операторы перестанут доставлять в Россию товары для личного пользования?

Новости

DHL и другие операторы перестанут доставлять в Россию товары для личного пользования?
23.01.2014, 14:01:16 
 

Операторы экспресс-доставки, включая DHL, DPN и FedEx, прекратили доставлять в нашу страну грузы с товарами для личного пользования. Такая информация содержится в письме Ассоциации экспресс-перевозчиков клиентам операторов от 20 января нынешнего года (копии опубликованы в различных соцсетях; см. изображение ниже).

Фото DHL

Фото DHL

Ассоциация объединяет операторов DHL, DPN, «Пони Экспресс», СПСР, TNT, FedEx и UPS. Ужесточение правил объясняется тем, что «изменён и усложнён порядок оформления этих товаров». В письме, в частности, говорится следующее: «В новых условиях объёмы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение. Для индустрии экспресс-доставки сервис, предоставляемый нашим клиентам, сочетающий в себе скорость, качество и надёжность доставки в полном соответствии с местным законодательством являются ключевыми элементами деятельности. Новый порядок делает невозможным оказание компаниями-членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого, нашими клиентами».

Эту информацию подтверждает сайт американского консолидатора почтовых отправлений MyUS.com: FedEx прекращает приём частных посылок в Россию с 22 января, DHL — с 24 января.

Ранее в Рунете появилась информация, что Федеральная таможенная служба (ФТС) ужесточила требования к доставке посылок из интернет-магазинов. Сообщалось, что для оформления посылки необходимо иметь копию паспорта с регистрацией, заказ из интернет-магазина, фото заказанного, а также оригинал выписки с банковского счёта с указанием интернет-магазина как получателя платежа, подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копию банковской карты.

Нужно отметить, что в настоящее время российские власти активно вырабатывают меры по усилению контроля над интернет-торговлей. Сейчас для жителей нашей страны пошлиной не облагаются онлайновые приобретения на сумму до 1000 евро в месяц. Однако чиновники предлагают уменьшить этот порог до 150 евро. Таможенники подозревают, что «при заказе в онлайновых магазинах покупатели делят товарные партии таким образом, чтобы не платить таможенные сборы». Касается это в первую очередь мелких предпринимателей. 

Обновлено. Любопытно, что только что было опубликовано опровержение ранее появившихся сведений. Как сообщил президент ассоциации экспресс-перевозчиков Владимир Саркисов, АСЭП не направляла клиентам письмо о прекращении импорта в Россию товаров для личного пользования операторами DHL, DPD, "Пони Экспресс", СПСР, TNT, FedEx, UPS. «Это проект письма, который был направлен для обсуждения членам ассоциации. Кто-то поторопился и выложил его в интернет. Консолидированной позиции операторов по этому вопросу нет, каждая компания будет принимать решение самостоятельно», — заявил Саркисов. 


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: