Каждый третий проданный в 2013 году телевизор был «умным»- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Каждый третий проданный в 2013 году телевизор был «умным»

Новости

Каждый третий проданный в 2013 году телевизор был «умным»
04.02.2014, 01:54:16 
 

Растет популярность технологии Smart TV, позволяющей телевизорам подключаться к Интернету, покупать различный контент непосредственно на экране и пользоваться другими функциями, выходящими за пределы традиционного ТВ-вещания. Подобной опцией были оснащены 76 млн телевизоров, выпущенных в 2013 году.

Как сообщается в исследовании Strategy Analytics, в прошлом году поставки «умных» телевизоров выросли на 55%, и эти устройства заняли треть мирового и 45% западноевропейского (крупнейший показатель по регионам) рынков.

По прогнозам экспертов, в 2014 году доля моделей с поддержкой функций Smart TV в поставках плоскопанельных телевизоров достигнет 44%, а через три года она вырастет до 73%. Ожидается, что к 2017 году все телевизоры средней и высокой ценовой категории так или иначе смогут поддерживать IP-соединение.

Аналитик Эрик Смит (Eric Smith) считает, что популярность технологии Smart TV стоит измерять не по количеству совместимых устройств, а по активности ее использования. Сейчас расширенными возможностями телевизоров, получаемыми через Интернет, пользуются половина владельцев Smart TV в США и Европе.

9to5toys.com

9to5toys.com

«Это значит, что производителям телевизоров нужно добавлять новые приложения и сервисы, чтобы побудить потребителей к более активному использованию платформы», — отметил Смит.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: