Независимые тесты AMD Mantle в Battlefield 4 на разных процессорах- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Независимые тесты AMD Mantle в Battlefield 4 на разных процессорах

Новости

Независимые тесты AMD Mantle в Battlefield 4 на разных процессорах
03.02.2014, 06:00:17 
 

AMD передала прессе бета-драйвер Catalyst 14.1 с поддержкой низкоуровневого графического API Mantle, так что в Сети начали появляться первые независимые тесты. Например, польский ресурс PCLab решил протестировать AMD Radeon R9 290X с Mantle и без в сравнении с NVIDIA GeForce 780 на разных процессорах. Как известно, главный прирост Mantle обеспечивает за счёт уменьшения нагрузки на процессор в графических задачах, которые ограничены производительностью CPU.

Это хорошо видно на системе со средним по производительности 4-ядерным процессором AMD A10-7850K (Kaveri) @3700 МГц и мощной графикой. В Battlefield 4 на многопользовательской карте Shanghai с 64 игроками, в разрешении 1080p и при максимальном качестве видеокарта Radeon R9 290X без Mantle выдаёт в среднем 31,9 к/с, уступая GTX 780, которая демонстрирует 39,5 кадров/с. Однако при активации Mantle ускоритель R9 290X демонстрирует почти двукратный прирост (58,9 кадра/с):

На 2-ядерном 4-поточном процессор Intel Core i3-4330 @3,5 ГГц наблюдается похожая картина, хотя в целом во всех режимах производительность заметно возрастает. Radeon R9 290X без Mantle выдаёт 43,5 кадров/с, GTX 780 — 53,5 кадров/с, а R9 290X с Mantle — 78,2 кадра/с:

На 2-ядерном чипе Intel Pentium G3220 @3 ГГц результаты оказываются более близкими к AMD A10-7850K. Radeon R9 290X без Mantle — 33,1 кадра/с, GTX 780 — 37,3 кадра/с, а R9 290X с Mantle — 50,4 кадра/с:

Но системы с мощной графикой и слабым процессором нетипичны. Что же даёт Mantle видеокартам AMD на мощных процессорах? На системе с 4-ядерным 8-поточным чипом Intel Core i7-4770K @3,5 ГГц производительность игры существенно растёт, причём выигрывает NVIDIA. Radeon R9 290X без Mantle демонстрирует 64,5 кадров/с, GTX 780 — 83,8 кадра/с, а R9 290X с Mantle — 81,5 кадров/с:

Стоит отметить, что даже такой мощный чип, как Intel Core i7-4770K ограничивает производительность Battlefield 4. При разгоне процессора до 4,5 ГГц результаты тестов растут, особенно в случае ускорителя NVIDIA. Radeon R9 290X без Mantle демонстрирует 69,8 кадра/с, GTX 780 — 99,9 кадра/с, а R9 290X с Mantle — 84,5 кадров/с:

На 4-ядерном процессоре Intel Core i5-4670K @3,4 ГГц а также в разогнанном до 4,5 ГГц режиме ситуация примерно та же, что и на Core i7-4770K:

8-ядерный процессор AMD FX-8350 @4 ГГц сильнее ограничивает производительность Battlefield 4 даже в разогнанном до 4,7 ГГц режиме, чем Intel Core i5-4670K или Core i7-4770K, поэтому и прирост от Mantle для R9 290X здесь наблюдается более сильный:

Примерно та же ситуация с 6-ядерным AMD FX-6350:

При тестировании ресурсом PCLab встроенной графики на процессоре AMD A10-7850K использование Mantle в Battlefield 4 при разрешении 1080p также дало прирост — в низких настройках качества система стала выдавать 36,6 кадра/с против 30,5 кадров/с, а в средних — 28,7 кадра/с против 26,3 кадра/с:

Сотрудники Hardcoreware, тоже протестировали графику AMD A10-7850K в режимах 720p с низким качеством и 1080p со средним, получив примерно те же результаты:

Тесты встроенной графики AMD A10-7850K ресурсом Guru3D демонстрируют примерно тот же результат. При средних настройках качества и разрешении 1080p игра c Mantle выдаёт 31 против 28 кадров/с в DX11. В разрешении 720p — 57 против 50 кадров/с:

При средних настройках качества в тестах Guru3D видеокарта R9 290X на 6-ядерном 12-поточном процессоре Core i7-3960X @3,3 ГГц демонстрирует при активации Mantle заметный прирост примерно в 15% в как в разрешении 720p, так и 1080p:

Если же настройки сделать максимальными и активировать полноэкранное сглаживание, то Mantle на такой же конфигурации даёт прирост в 7—11% в разрешениях 1440p, 1080p и 720p:

Сотрудники LegitReviews решили протестировать среднюю конфигурацию с 4-ядерным процессором Intel Core i5-3570 @3,4 ГГц и графикой Radeon R7 260X. В разрешении 1920×1080 и высоких настройках качества игра Battlefield 4 показала 15,8% прироста производительности при использовании Mantle:

По результатам всех тестов можно сделать следующий вывод: для графических ускорителей AMD использование Mantle даёт прирост практически на любых конфигурациях. Особенно это будет чувствоваться в сценариях, где CPU выступает ограничивающим фактором: на системах со слабыми процессорами, в средних разрешениях и настройках качества, на мощных конфигурациях с несколькими видеокартами в режиме CrossFire. Причём прирост этот достанется бесплатно, что не может не радовать владельцев ускорителей Radeon на базе архитектуры GCN. Визуально качество картинки Battlefield 4 в режимах Mantle и DirectX 11.2 не отличается, но этот вопрос требует более глубокого анализа.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: