Samsung потеряла значительную часть российского рынка мобильных телефонов- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Samsung потеряла значительную часть российского рынка мобильных телефонов

Новости

Samsung потеряла значительную часть российского рынка мобильных телефонов
11.02.2014, 03:02:42 
 

Согласно отчету исследовательской компании GfK, в прошлом году заметно сократилась доля Samsung на российском рынке мобильных телефонов. В январе 2013 г. ею было продано 35,6% всех мобильных телефонов в России, а в декабре — лишь 21,3%. Снизилась доля Samsung и в общей выручке от продажи мобильных телефонов — с 36,3% до 24,4% в декабре. GfK отмечает, что продажи Samsung падали как в сегменте обычных телефонов, так и смартфонов. В декабре 2013 г. Samsung уступила лидерство в сегменте смартфонов компании Apple.

Компания  Nokia тоже сократила продажи за год — с 28,2 до 20,5% в штучном выражении и с 16,6 до 11,9% в денежном.

По мнению представителя «Связного» Марии Заикиной, падение продаж южнокорейской компании вызвано, в первую очередь, конкуренцией со стороны недорогих брендов второго эшелона в набирающем популярность сегменте телефонов стоимостью до 5000 рублей. В 2013 г. доля таких аппаратов выросла с 20% до 33%. У Samsung, как отмечает Заикина, преобладают смартфоны с ценой свыше 10 000 — 15 000 рублей, а недорогих моделей не так много.

businessweek.com

businessweek.com

На падение доли ведущих брендов Samsung, Nokia, Sony, LG и HTC в связи с ростом популярности недорогих смартфонов указывает и представитель МТС Дмитрий Солодовников. В IV квартале 2012 г. три из четырех купленных в России смартфонов принадлежали к одному из этих брендов, а в этом году таких было уже около половины. По его словам, у МТС треть продаж пришлась на нижний ценовой сегмент — смартфоны стоимостью до 3000 руб., заместившие теряющие популярность обычные телефоны.

Следует добавить, что по мнению экспертов, на падение продаж Samsung повлияло и изменение стратегии компании, сделавшей в прошлом году дополнительную ставку на дистрибьюторов, работающих оптом с мелкими игроками.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: