Розничная сеть МТС сократилась за год на 10%- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Розничная сеть МТС сократилась за год на 10%

Новости

Розничная сеть МТС сократилась за год на 10%
14.02.2014, 05:02:00 
 

Согласно отчету оператора МТС, по сравнению с 2012 годом его розничная сеть сократилась на 10% — в конце 2012 г. было 4462 салона связи, спустя год — 4034 салона. Сокращение произошло, в основном, за счет торговых точек партнеров МТС, купивших у него франшизу. Число собственных торговых точек оператора почти не изменилось — сейчас имеется 2837 салона связи, год назад было 2889 салона.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников объяснил происходящее сокращение завершением экстенсивного этапа развития розничной сети. По его словам, закрываются салоны с низкой рентабельностью, а собственные торговые точки оператора оказались более эффективными. Для МТС вполне достаточно 4000-4500 салонов для привлечения новых и обслуживания существующих абонентов, полагает Солодовников.

Представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева сообщила, что оператор, наоборот, увеличивает количество франчайзинговых салонов: в конце 2013 г. их было более 2900 — на 11% больше, чем годом ранее. Количество собственных розничных салонов оператора утроилось, достигнув 1240 единиц.

Представитель «МегаФона» рассказал, что собственная розничная сеть оператора насчитывает около 1900 салонов, а всего под его брендом работает 3800 торговых точек.

Президент «Евросети» Александр Малис подтвердил, что последний из франчайзинговых салонов компании был закрыт в 2011 году. «Франчайзи обеспечивают быстрый рост розничной сети, но управлять ею становится очень сложно,— объясняет Малис.— Например, невозможно проследить за соблюдением всеми партнерами единых стандартов качества обслуживания клиентов».

Представитель «Связного» Мария Заикина заявила, что ретейлер никогда не использовал франчайзинговую схему и не использует ее сейчас в связи высокими затратами на обеспечение контроля за качеством оказания услуг партнерами.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: