Volvo тестирует систему курьерской доставки товаров в припаркованные автомобили- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Volvo тестирует систему курьерской доставки товаров в припаркованные автомобили

Новости

Volvo тестирует систему курьерской доставки товаров в припаркованные автомобили
22.02.2014, 05:00:24 
 

Компания Volvo покажет на выставке мобильной индустрии Mobile World Congress (MWC 2014), которая распахнёт двери в Барселоне (Испания) 24 февраля, инновационную систему курьерской доставки товаров в припаркованный автомобиль заказчика.

В будние дни многие пользователи, делающие покупки в интернет-магазинах, в силу своих должностных обязанностей могут находиться в разъездах. Это усложняет доставку заказов, которые обычно привозятся на дом или в офис. В такой ситуации как раз и поможет новая система Volvo.

Идея заключается в том, что покупатель с помощью специального приложения для смартфона или планшета указывает место стоянки своего транспортного средства (разумеется, это должен быть автомобиль Volvo). Далее курьеру выдаётся специальный цифровой ключ, при помощи которого он по прибытии на место сможет разблокировать центральный замок машины. После погрузки покупок, закрытия дверей и постановки автомобиля на сигнализацию цифровой ключ уничтожается.

Владелец транспортного средства с помощью мобильного приложения сможет контролировать процесс доставки и состояние автомобиля. Система полагается на платформу Volvo On Call, которая позволяет заблокировать дверные замки, определить, где находится автомобиль, просмотреть данные приборной панели и прогреть салон через специальное приложение для смартфонов на базе iOS, Android и Windows. Услуга предлагается для автомобилей 2012 модельного года и позже.

Однако пока остаются вопросы с безопасностью: как быть, если в курьерской службе работает недобросовестный сотрудник, который попытается похитить ценные вещи из салона автомобиля? Впрочем, в Volvo утверждают, что, по результатам пилотной программы, 92% потребителей признали доставку товаров в автомобиль более удобной, чем на дом. 


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: