Imagination Technologies представила графику нового поколения- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Imagination Technologies представила графику нового поколения

Новости

Imagination Technologies представила графику нового поколения
25.02.2014, 08:00:48 
 

Британская компания Imagination Technologies, выпускающая популярную мобильную графику PowerVR и с недавних пор владеющая процессорной архитектурой MIPS, анонсировала флагманский видеоускоритель GX6650 на продвинутой архитектуре Rogue (Series 6XT). Этот продукт стал ответом на высококлассную графику NVIDIA Tegra K1 с передовой архитектурой Kepler.

Как можно видеть, число вычислительных блоков было доведено до 192, благодаря чему PowerVR GX6650 будет значительно опережать чип PowerVR G6430, использующийся сегодня в последних мобильных продуктах Apple, а именно iPad Air, iPad mini с экраном Retina и iPhone 5s.

Скорость обработки пикселей втрое превосходит показатели Tegra K1, что прямо отразится на работе в высоких разрешениях. Imagination отмечает, что GX6650, обладающий шестью унифицированными шейдерными кластерами, создан для использования в однокристальных системах для планшетов с очень высоким разрешением и многофункциональных телевизорах класса Ultra HD 4K. Пиксельная производительность также очень важна в играх и нагруженных пользовательских интерфейсах. При этом скорость обработки текстур превосходит показатели ускорителя NVIDIA в 1,5 раза.

В новое семейство ускорителей на базе архитектуры Series 6XT, поддерживающей API OpenGL ES 3.0, DirectX 10, OpenCL 1.2 EP и Renderscript, также входят полнофункциональные графические продукты PowerVR GX6250, GX6450 с двумя и четырьмя шейдерными кластерами, соответственно, и двухкластерный GX6240 с ограниченными возможностями для специализированных задач.

По заявлению Imagination Technologies, внесённые в архитектуру многочисленные изменения приносят существенный рост производительности по сравнению с предыдущей версией Rogue, а именно на значение до 50% при той же частоте и количестве кластеров. Наряду с расширением набора инструкций была улучшена используемая в архитектуре технология Hierarchical Scheduling для оптимального распределения задач между ядрами и другими ресурсами графического блока. В Series 6XT внедрена поддержка широкого цветового диапазона для разрешений Ultra HD.

Улучшенная технология PowerGearing, к названию которой добавилось G6XT, сильнее повышает производительность или снижает энергопотребление путём снижения частот и отключения различных блоков в зависимости от нужд и задач. Кроме того, созданная вместе с Synopsys технология DOK позволила на 10% сократить площадь чипа и на 25% — рассеяние тепла.

Используемая сегодня в графике PowerVR система расширения пропускной способности памяти PVR3C, объединяет целый набор технологий сжатия буфера кадра, текстур, геометрии и других данных. Series 6XT наконец получила поддержку сжатия статических текстур с потерей качества. Вместе с тем до второй версии — PVRIC2 — был улучшен формат сжатия без потери качества (в среднем 2:1). А формат PVRGC позволяет до 30% уменьшить нагрузку на шину памяти при передаче сложной геометрии. Новая архитектура, как заявляет Imagination, позволяет разработчикам использовать все существующие режимы сжатия текстур.

Для улучшения производительности своих приложений разработчики получили возможность выбора 16-битной точности вычислений с плавающей запятой, если 32-битная окажется излишней.

В настоящее время не сообщается, в каких чипах будет использоваться новая графика и когда следует ожидать их появления. Можно предположить, что в своей новой платформе A8 купертинская компания пожелает задействовать представленный флагманский ускоритель GX6650.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: