Почему Apple держит в секрете названия приобретенных компаний?- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Почему Apple держит в секрете названия приобретенных компаний?

Новости

Почему Apple держит в секрете названия приобретенных компаний?
03.03.2014, 12:11:17 
 

За последние пять кварталов, как сообщил на встрече с акционерами глава Apple Тим Кук (Tim Cook), компания приобрела, по меньшей мере, 23 фирмы, но цель, с какой были сделаны приобретения, и названия некоторых фирм до сих пор не озвучены. Это сделано не случайно.

До вышеуказанного периода компания из Купертино приобрела в 2012 году такие фирмы, как Chomp, Redmaticia, AuthenTec и Particle. В 2013 финансовом году, завершившемся в сентябре прошлого года, Apple приобрела следующие компании: WiFiSlam, Locationary, HopStop, Passif Semiconductor, Matcha, Embark и AlgoTrim.

В первом квартале 2014 финансового года, завершившемся в декабре 2013 г., Apple сообщила, что купила фирмы Cue, PrimeSense, Topsy, Broadmap и Catch. Заметим, что согласно отчету 10Q, на приобретение компаний было потрачено $525 млн, хотя за предыдущие четыре квартала Apple затратила на эти же цели $496 млн. Кроме того, с начала 2014 календарного года компания приобрела еще две фирмы — SnappyLabs и Burstly. С ними общий итог известных приобретений Apple составляет 14 фирм.

Комментируя стратегию Apple, Тим Кук сообщил акционерам, что компания не стремится к крупным приобретениям или поглощению большого количества фирм. «Время от времени Apple покупает небольшие технологические компании, причем мы обычно не обсуждаем наши цели и планы»,— утверждает Кук.

venturebeat.com

venturebeat.com

Как правило, покупки раскрывают то, чем занималась компания ранее или над чем работает в настоящее время. Например, треть нынешних приобретений Apple связана с картографическими приложениями, что подтверждает амбициозные планы компании по созданию конкурентоспособных картографических сервисов, способных посостязаться с предложениями Google и Nokia.

Кук подчеркнул, что приверженность компании к секретности имеет большую ценность, причем легко объяснимую. Помимо ажиотажа, разгорающегося вокруг неожиданно анонсированных новых продуктов, что стимулирует их продажи, секретность позволяет отсрочить начало работы конкурентов по копированию «яблочных» устройств.

К тому же внимание потребителей нынешних продуктов не отвлекают утечки информации о будущих устройствах Apple, которых пока нет в продаже.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: