Парящий «скейт» из фильма «Назад в будущее»: полетаем или посмеёмся?- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Парящий «скейт» из фильма «Назад в будущее»: полетаем или посмеёмся?

Новости

Парящий «скейт» из фильма «Назад в будущее»: полетаем или посмеёмся?
06.03.2014, 08:05:34 
 

На днях в Сети появился короткий промо-ролик компании HUVr, который демонстрировал вполне реальный прототип «ховерборда» — летающего скейтборда из культового фильма «Назад в будущее 2». Показанное в киноленте Роберта Земекиса (Robert Zemeckis) будущее, датированное 2015 годом, сулило человечеству самозашнуровывающиеся кроссовки и летающие при помощи антигравитационного двигателя доски. Если у компании Nike для выполнения обязательства воплотить в жизнь «умные кроссовки» есть ещё почти целый год, то ховерборд, запечатлённый на видео, кажется таким реальным уже сейчас… 

www.moviereviewsdb.com

www.moviereviewsdb.com

В первом клипе засветился Кристофер Ллойд (Christopher Lloyd) — главный герой всех трёх частей картины «Назад в будущее». Вместе с ним в ролик попал и известный скейтбордист Тони Хоук (Tony Hawk), а также музыкант Moby. Ллойд под ликование толпы открывает кейс с загадочным логотипом HUVr и демонстрирует то, о чём мечтал каждый подросток при просмотре фильма — самый настоящий функционирующий ховерборд. Стоящая за всем этим корпорация HUVr Corp утверждает, что её специалисты смогли найти ключ к технологии антигравитации и разработали реальный прототип летающей доски.

Второе видео пытается объяснить зрителю как на самом деле работает данное технологическое чудо. Короткие ролики быстро стали популярными не только на Youtube, но и распространились в социальных сетях среди их пользователей, чем вызвали немало ажиотажа. 

Увы, но всех поклонников научной фантастики и самых передовых гаджетов стоит заранее разочаровать — всё увиденное вами является банальным обманом, а если быть точным — вирусной рекламой. Никаких сведений о компании HUVr, упоминаний о данном товарном знаке или информации о самом изобретении найдено не было.

Самое интересное, что несмотря на обилие явных фактов и доказательств, опровергающих информацию о возможном появлении прототипа ховерборда, на официальной странице HUVr в сети Facebook опубликована заметка, которая убеждает всех заинтересовавшихся видеороликом в подлинности показанного гаджета. Также была представлена информация о том, что реальные испытания летающего скейтборда должны пройти в самых крупных городах США уже в этом году.

mirt.forblabla.com

mirt.forblabla.com

Официальный сайт HUVr на главной странице отсчитывает время до декабря 2014 года, тем самым намекая, что мы сможем увидеть нечто интересное. Таймер якобы показывает время до начала отгрузки первой партии товара. Однако не только закоренелые скептики по-прежнему не верят в то, что показанная модель ховерборда имеет хотя бы минимальный шанс на реальное воплощение. К тому же сам видеоряд выглядит, с точки зрения физической модели, слишком уж неубедительно даже для простого обывателя. 

www.joblo.com

www.joblo.com

В списке самых вероятных презентаций, замаскировавшихся под вирусные промо-ролики ховерборда, числится мобильная игра про Тони Хоука. Продемонстрированная скрытая реклама нацелена на подогрев интереса, а также для создания ажиотажа вокруг неё, повысив тем самым рейтинг продаж приложения в App Store. Есть предположение, что видео может быть и вирусной рекламой обещанных «умных кроссовок» Nike, способных автоматически шнуроваться, как это было показано в том же фильме.

На самом деле вариантов может быть сотни, если не тысячи. В их число попали также: анонс четвертой части киноленты «Назад в будущее» и даже презентация шлема виртуальной реальности, напоминающего по своему принципу Oculus Rift. Кроме того, сотрудники интернет-ресурса Mashable обнаружили доказательства, что за всей этой пиар-акцией таинственной компании HUVr стоит комедийный веб-сайт Funny or Die. А цель запущенной вирусной рекламы — просто повеселить и заинтриговать пользователей Всемирной паутины.  

www.slashgear.com

www.slashgear.com


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: