Новая статья: Автодайджест №243: Женева-2014- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Автодайджест №243: Женева-2014

Новости

Новая статья: Автодайджест №243: Женева-2014
09.03.2014, 20:01:31 
 

#Серийные автомобили

#Audi TT

В 2014 году Международному автосалону в Женеве досталось не так много серийных новинок. Если отбросить незначительные рестайлинги и оставить только настоящие мировые премьеры, то получится буквально пара моделей. Поэтому в этом году выдалась очень слабая конкуренция за звание главного дебютанта. Одним из претендентов стало купе Audi TT нового поколения.

В 1998 году вышло первое поколение Audi TT. Автомобиль был построен на базе Volkswagen Golf, однако открыл для Audi совершенно новую нишу. Оригинальный дизайн, широкая гамма моторов и первоклассные ездовые характеристики сделали из TT икону. Появившееся в 2006 году второе поколение закрепило результат предшественницы. Теперь немцы представили третью версию. Подход к дизайну удивляет своей консервативностью. Благодаря скетчам и шпионским снимкам мы предполагали, что TT получит эволюционное развитие. Тем не менее скромность облика купе со спортивным уклоном просто поражает.

Если все гениальное просто, то Audi TT гениальна. Дизайнеры лишь добавили несколько граней — и на выходе получили совершенно новое поколение купе. Но это лишь на первый взгляд, ведь в основе автомобиля лежит совершенно иная платформа — MQB, то есть Audi TT и Volkswagen Golf являются ближайшими родственниками. Внешние размеры TT не изменились ни на сантиметр: длина 4,18 метра, ширина 1,83, высота 1,35. А вот колесная база подросла на 37 мм — теперь она составляет 2505 мм. Немецкое купе вновь немного похудело. Новинка с двухлитровым бензиновым двигателем весит 1230 кг, что примерно на 50 кг легче предшественницы.

На скорости 120 км/ч из крышки багажника выдвигается небольшой спойлер, увеличивающий прижимную силу. Ходили слухи, что первое поколение Audi TT нередко оказывалось в кювете из-за особенностей своей аэродинамики, поэтому механизированное антикрыло может быть действительно необходимой мерой.

Наименее распространенным в России и США, но при этом наверняка популярным в Европе двигателем Audi TT станет двухлитровый дизельный TDI. При 184 лошадиных силах и 380 Н·м он способен ускорять купе с 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды. Это неплохой показатель для хэтчбека, но автомобиль с таким позиционированием должен обладать более выраженной динамикой. Зато не поспоришь с исключительно низким расходом топлива — 4,2 л/100 км. Однако ставка все же сделана на бензиновый 2,0 TFSI. Он будет доступен в двух версиях: 230 и 310 лошадиных сил. Более мощная модификация полагается только купе Audi TTS. Наряду с мощным мотором TTS получит немного переработанную визуальную атрибутику вроде иных бамперов, дисков и двух сдвоенных выпускных патрубков. Также у горячей версии всегда будут четыре ведущих колеса.

Привилегией Audi TTS станет регулируемая подвеска Audi magnetic ride и выбор ездовых параметров в системе Audi drive select. Для остальных версий TT эти технологии будут предложены в качестве опций. С 0 до 100 км/ч TTS ускоряется за 4,7 секунды. Полноприводная 230-сильная версия TT чуть-чуть медленнее — 5,3 секунды.

В Женеве появился еще и концепт Audi TT quattro Sport. Он тоже оснащен двухлитровым мотором TFSI, но его мощность увеличена до 420 лошадиных сил. Благодаря инъекции адреналина двухдверка научилась разгоняться до «сотни» всего за 3,7 секунды. В Женеве немцы рассказывали о TT quattro Sport как о демонстрации возможностей их двухлитрового турбомотора. При этом дальнейшая судьба модели пока остается в тайне. Даже если TT quattro Sport поступит в производство, она не заменит собой самую мощную версию TT RS. Топовое купе вновь получит рядный пятицилиндровый мотор объемом 2,5 литра.

#Jeep Renegade

Вторая серийная новинка Женевы-2014 прибыла из Америки. При этом у нее есть итальянские корни. В конце января 2014 года стало известно о создании новой автомобильной компании — Fiat Chrysler Automobiles. Впрочем, союз Fiat и Chrysler существует с 2009 года, и за это время италоамериканцы успели выпустить несколько совместных моделей. Пока что Jeep не признается, какие автомобили легли в основу нового компактного кроссовера Renegade, но предлагаемые двигатели имеют преимущественно итальянскую родословную. Вероятно, платформа американского паркетника близка к модели Fiat 500L.

Год назад Jeep уже доказал всему миру, что способен экспериментировать с дизайном. Кроссовер Cherokee буквально шокировал всех своим необычным видом. Еще более компактная модель Jeep Renegade получила не менее авангардный облик. В нем смешались классические элементы дизайна компании и новые веяния. Выполненные в стиле ретро круглые фары с узнаваемой еще по модели Willys вертикальными отверстиями передней решетки отсылают нас к армейскому автомобилю времен Второй мировой войны. Вместе с тем общая пластика кузова здесь явно современная. Эта эклектика наверняка встретит еще немало критики, но оригинальности ей не занимать.

Несмотря на игрушечные размеры, по меркам своего класса Jeep Renegade обладает впечатляющими внедорожными способностями. Для паркетника будет доступна система полного привода full-time 4x4. Будут выпускаться даже спецверсии с «понижайкой», чье передаточное соотношение составит 20:1. Для комплектации Trailhawk заявлен дорожный просвет 220 мм. После этих слов большинство маленьких кроссоверов попросили принести им нашатырь: о таких значениях они даже не слыхали!

В зависимости от рынка сбыта Jeep Renegade получит разные двигатели. В Северной Америке новинке предложат бензиновые моторы: турбированный Multiair объемом 1,4 литра (140 лошадиных сил) и атмосферный объемом 2,4 литра (184). В паре с последним будет доступна новая автоматическая трансмиссия с девятью ступенями, что является невиданной роскошью по меркам класса. В Европе Jeep Renegade можно будет заказать с теми же бензиновыми двигателями плюс со 170-сильной версий Multiair объемом 1,4 литра. Дизельные версии представлены моторам объемом 1,6 (110 лошадиных сил), 1,8 (120) и 2 литра (140).

#Koenigsegg One:1

Четыре года назад в Женеве состоялась премьера 910-сильного суперкара Koenigsegg Agera. Время не стоит на месте, и уже в 2011-м появилась улучшенная модификация Agera R. Пятилитровый мотор этого автомобиля способен развивать 912 лошадиных сил на обычном бензине с октановым числом 95 и до 1115 сил на биотопливе марки E85. Теперь шведы представили еще более впечатляющую версию Agera One:1. Это первый автомобиль, пригодный для использования на дорогах общего пользования, в котором соотношение мощности к массе составляет 1 кг/1 лошадиная сила. В этом монстре 1360 «лошадок» и 1360 кг.

Представители Koenigsegg называют Agera One:1 не суперкаром и даже не гиперкаром — по их мнению, это уже нечто большее: мегакар. Они оперируют не только эмоциями, но и фактами: мощность данного автомобиля составляет 1 мегаватт, то есть 1000 кВт. Точное значение крутящего момента не уточняется. Производитель лишь скромно отметил, что тяга превышает 1000 Н·м при оборотах от 3000 до 7500 в минуту.

Koenigsegg приводит несколько интересных фактов. На скорости 260 км/ч на кузов начинает действовать прижимная сила 610 кг. Расчетная «максималка» составляет 440 км/ч. Если она подтвердится, то шведское купе станет самым быстрым в мире: неделю назад американский монстр Hennessey Venom GT смог разогнаться до 432 км/ч, став неофициальным чемпионом. Вот еще один забавный факт: сделанный на 3D-принтере патрубок выпускной системы из титана оказался на 400 г легче аналогичного алюминиевого.

#Toyota Aygo

О маленьких городских автомобилях Peugeot 108 и Citroen C1 мы говорили две прошлые недели, теперь очередь дошла и до их японского брата Toyota Aygo. В отличие от французских коллег, эта модель будет доступна с единственным 68-сильным двигателем объемом один литр. Покупатель может выбрать как пятиступенчатую механическую трансмиссию, так и простенький роботизированный агрегат X-Shift с таким же количеством скоростей.

Toyota Aygo определенно относится к динамичным автомобилям. С 0 до 100 км/ч он разгоняется за 14,2 или 15,2 секунды в зависимости от типа коробки передач («робот» медленнее). При этом средний расход топлива составляет 4,2 литра на 100 километров. Сегодня мы уже озвучивали этот показатель экономичности: такой же аппетит проявляет дизельная Audi TT, которая не только существенно больше и тяжелее, но и вдвое быстрее.

#BMW X4

Удивительно, но в цепочку автомобильных новинок из Женевы смог затесаться кроссовер, который не приехал в Женеву. Уже в разгар автошоу немцы опубликовали подробную информацию о BMW X4. Мировая премьера этой модели намечена на мотор-шоу в Нью-Йорке, что пройдет в апреле. Избежав практически родного для себя Женевского автосалона, немцы очень точно расставили приоритеты. Ставка будет сделана на рынок Северной Америки. При этом нельзя сказать, что подавляющее число кроссоверов BMW продается именно в США: согласно статистике, лишь каждый шестой BMW X6 достался американцам. По BMW X3 ситуация немного лучше: примерно 25 процентов всех выпущенных машин обитают в Новом Свете.

Вернемся к X4. Одноименный концепт появился на автосалоне в Шанхае 2013 года. Тогда стала понятна концепция новой модели: X4 должен был стать вторым представителем семейства Sports Activity Coupe. До настоящего дня к этому классу относился только X6. Таким образом, X4 является младшим братом этого кроссовера. Вместе с тем технически он почти в точности копирует X3. Несколько недель назад BMW X3 был обновлен, в результате чего получил идентичное оформление передка. BMW X4 оказался на 14 мм длиннее и 36 мм ниже, чем X3: 4671 и 1642 мм соответственно. Дополнительно к этому изменилось положение кресел. Водитель и передний пассажир теперь сидят на 20 мм ниже, а задний диван опустился на 28 мм.

По силовым агрегатам BMW X4 практически неотличим от X3. Со старта продаж в Европе будет доступно три бензиновых версии: xDrive20i, xDrive28i и xDrive35i. В первых двух моделях установлен турбомотор объемом два литра, в третьей стоит трехлитровый. Мощность данных автомобилей составит соответственно 184, 245 и 306 лошадиных сил, разгон с 0 до 100 км — 8,1, 6,4 и 5,5 секунды.

Дизельные версии модного кроссовера тоже не дадут себя в обиду. Линейку машин на тяжелом топливе открывает xDrive20d с модернизированным двухлитровым агрегатом, развивающим 190 лошадиных сил. Дальше находятся модели xDrive30d и xDrive35d. Их трехлитровый двигатель обладает мощностью 258 или 313 лошадиных сил. Все дизельные версии окажутся очень экономичными: заявленный расход топлива составляет от пяти до шести литров на 100 километров. Однако такие машины нельзя назвать медлительными: даже самый слабый дизельный кроссовер способен ускоряться с места до 100 км/ч за 8 секунд, не говоря уже про серьезно заряженный xDrive35d, показатель которого составляет 5,2 секунды.

В Европе все BMW X4 будут оснащаться полным приводом и автоматической восьмиступенчатой трансмиссией. Исключением из правил станет лишь версия xDrive20d, которая будет доступна и с «механикой» на шесть скоростей.

Как и ожидалось, BMW X4 оказался модной версией X3. Минимальные изменения в размерах, аналогичная техника и такой же интерьер не оставляют выбора для прагматика, который при прочих равных купит более доступный X3. Эстета может заинтересовать и X4. С первого взгляда такое искусственное разделение классов может показаться нерациональным, однако этот подход уже доказал свою финансовую состоятельность. С 2008 года было продано более 250 000 кроссоверов BMW X6, которые практически копируют технику X5.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: