Volkswagen разрабатывает аккумулятор, в 4 раза превосходящий базовые параметры- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Volkswagen разрабатывает аккумулятор, в 4 раза превосходящий базовые параметры

Новости

Volkswagen разрабатывает аккумулятор, в 4 раза превосходящий базовые параметры
14.03.2014, 10:09:13 
 

Автомобильный концерн Volkswagen находится в стадии тестирования новой химической составляющей аккумулятора для своих электромобилей, которая сможет, по словам инженеров немецкой компании, увеличить ёмкость имеющегося элемента питания вплоть до 80 кВт·ч. При этом сам размер батареи будет практически идентичен аккумулятору с мощностью 26,5 кВт·ч, устанавливаемому в нынешнюю версию VW e-Golf.

Выступая с докладом на Женевском автосалоне, член правления Volkswagen доктора Хайнц–Якоб Нёссер (Dr. Heinz–Jakob Neusser) рассказал, что его компания совместно с Sanyo провела испытания нового образца литий-ионного аккумулятора, добившись мощности, равной 37 кВт, но следующая 80 кВт-модификация уже сейчас находится в стадии разработки. Таких параметров позволит добиться инновационная фирменная технология. Именно она должна обеспечить минимум трех- или даже четырёхкратный прирост мощности, сохраняя прежнюю структуру элементов питания.

Хайнц–Якоб Нёссер пока отказывается назвать использованный химический состав аккумулятора, но не отрицает, что за основу могла быть взята литий-воздушная технология. Сторонние компании, вроде IBM, BMW и Toyota, также заняты разработками в области батарей типа Li-Air.

gizfactory.com

gizfactory.com

Если взять ориентир на более объективные цифры, связанные с внедрением технологии по увеличению мощности батареи, то по словам господина Нёссера дальность поездки с новым типом аккумулятора будет обусловлена конкретным типом электромобиля и соответствующим требованиям к нему со стороны покупателя. Если речь идёт о гибриде, то для большинства клиентов приемлемым расстоянием станет 200 км езды на электрической тяге. Если же рассматривать автомобиль с единственным силовым агрегатом в виде электромотора, то в таком случае дистанция должна иметь гораздо более широкий диапазон.

Учитывая факт, что Volkswagen целиком владеет компанией Audi, то есть вероятность, что в будущем мы сможем увидеть внедорожник Q8 с возможностью передвижения на электрической тяге на расстояние до 600 км именно благодаря заявленному инновационному решению. Кто знает, может именно Audi способна составить достойную конкуренцию на рынке электрокару Tesla Model X.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: