Новая статья: Автодайджест №244- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Автодайджест №244

Новости

Новая статья: Автодайджест №244
23.03.2014, 20:01:14 
 

#Автомобильные новости

Одним из главных событий российского автомобильного рынка в 2014 году станет запуск возрожденного бренда Datsun. В нашей стране эта марка никогда не была официально представлена, хотя в США и Японии машины Datsun пользовались популярностью во второй половине XX века. Для выведенной из состояния анабиоза марки Россия играет важную роль. Ставка будет сделана на рынки развивающихся стран, где большим спросом пользуются бюджетные модели. Компания Datsun начала продажи хэтчбека GO в Индии и недавно представила компактвэн GO+ на его базе. Совсем скоро появится и дебютная российская модель компании.

Пока не названо даже имя недорого седана Datsun. Ходят слухи, что представители японской компании уже подали несколько заявок в патентное бюро. Среди предполагаемых названий перечисляются варианты Mi-Do или On-Do. Более точную информацию Datsun опубликует четвертого апреля. Именно тогда будет представлен столь ожидаемый в России седан.

Пока Datsun дразнит нас компьютерными набросками, но мы уже хорошо знаем, как автомобиль будет выглядеть на самом деле. Более месяца назад появились качественные шпионские снимки, на которых запечатлен полностью собранный предсерийный экземпляр автомобиля.

Родиной бренда Datsun является Япония, но технически первый седан компании, созданный специально для России, не будет иметь корней из Страны восходящего солнца. Более того, машина окажется практически полной копией отечественного бестселлера — «Лады-Гранты». Сходство силовых элементов кузова выдают дверные проемы и сами двери, которые фактически не изменились со времен первой «Калины». Не приходится ожидать чуда и от силовых агрегатов. Бюджетная модель получит 1,6-литровый восьмиклапанный движок и пятиступенчатую механическую коробку переключения передач. Пока это неофициальная информация, но шансов на кардинальные перемены практически нет.

Ранее представители бренда Datsun и альянса Renault-Nissan обещали, что цена первого седана компании будет начинаться с отметки 380 000 рублей. Сегодня «Лада Гранта» стоит от 279 000 до 431 400 рублей. Ожидается, что заказы на премьерную модель Datsun начнут принимать в мае, а первые автомобили доедут до клиентов примерно в сентябре.

На прошлой неделе появилась информация об еще одной очень важной для Российского рынка бюджетной модели. Примечательно, что она тоже имеет непосредственное отношение к альянсу Renault-Nissan, а также и к «АвтоВАЗу». Долгое время Renault Logan был одной из самых популярных иномарок, но последнее время сдал позиции. На рынке появились более «модные» конкуренты, да и сам «Логан» со временем не становился моложе. Пока никто не дает точных прогнозов, сможет ли его преемник вновь покорить Эверест спроса. Генеральный директор Renault в России Брюно Анселен считает, что главная цель на сегодня — хотя бы не растерять то, что осталось.

Сегодня Renault Logan собирается на подмосковном заводе «Автофрамос». По логике вещей, там уже должно быть все готово к выпуску седана второго поколения: новые станки, модернизированные линии и обученный персонал. Однако на «Автофрамосе» почти ничего не слышали о «Логане-2». Во всем виноват «АвтоВАЗ»: именно он будет производить франко-румынский автомобиль. Линия по выпуску машин на платформе B0 уже работает, там производят Nissan Almera и «Ладу Ларгус». При этом с начала года тольяттинцы собирают и новый Logan, но при этом ранее они лишь налаживали выпуск и боролись с браком. В данный момент конвейер клепает уже товарные автомобили.

На самом деле новый Logan уже не такой уж и новый. Первоначально этот автомобиль был представлен в 2012 году. Российская версия отличается не только логотипом, но и бамперами, а также незначительными элементами салона. Производитель уверяет, что в ходе ресурсных испытаний машина успела познакомиться с отечественным асфальтом и даже подружилась с ним: заявлена адаптация к условиям наших дорог. Пока не понятно, в чем именно она проявится, но Logan первого поколения по сей день считается одним из самых неприхотливых автомобилей.

Продажи нового автомобиля начнутся во втором квартале 2014 года. Пока производитель не уточняет ни цену, ни варианты силовых агрегатов. В Европе Logan доступен с бензиновыми двигателями объемом 0,9 и 1,2 литра, а также с полуторалитровым дизельным мотором, но с таким набором автомобиль гарантировано потерпит фиаско в России. Консервативным покупателям требуются атмосферные моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, как на прошлом поколении. Вероятно, так оно и будет, тем более что на Украине, где новый Logan давно продается, 1,6-литровый атмосферник тоже доступен.

Мы уже рассмотрели две бюджетные модели, пора переходить и к более дорогим автомобилям. Помните Bentley EXP 9 F? Этот концепт первого внедорожника британского люкс-бренда был представлен на Международном автосалоне в Женеве в 2012 году. Когда производитель такого уровня пытается выйти на новый для себя рынок офф-роуда, он зачастую сталкивается с обилием критики, но в данном случае шквал негативных комментариев в адрес Bentley EXP 9 F побил все рекорды. Причем отрицательно настроенная публика прошлась как по самой концепции подобного транспортного средства, так и по его конкретной реализации. Но в сегменте роскошных автомобилей производитель редко ориентируется на высказывания посетителей автосалонов, ведь среди них очень мала доля потенциальных покупателей таких машин. Не самые приятные отклики рабочих масс не помешают британской компании запустить внедорожную модель в серийное производство, и теперь это подтверждено официально.

В первом тизере грядущей модели Bentley содержатся ответы сразу на несколько вопросов. Во-первых, люкс-внедорожнику дан зеленый свет, и мы действительно увидим его, а кто-то более состоятельный даже купит. Во-вторых, дизайнеры все же отошли от первоначальной концепции. Большие блоки передних фар теперь дополнены маленькими сателлитами — это делает машину чем-то похожей на купе Bentley Continental GT. В-третьих, производитель намекнул на основной контингент потенциальный покупателей — арабские шейхи. Возможно, чуть позже британцы выпустят вторую картинку, на которой автомобиль начнет штурмовать уже снежные барханы: в России дорогие внедорожники тоже пользуются неплохим спросом.

Информацию о новой модели Bentley уже подтвердил председатель правления и президент компании Bentley Вольфганг Шрайбер. По его мнению, новая модель «создаст совершенно новый сегмент на рынке внедорожников». Уже сейчас понятно, что автомобиль будет родственником Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Вероятно, смежные модели будут разведены ценообразованием. Внедорожник Bentley окажется дороже и мощнее. При анонсе концепта упоминался 600-сильный бензиновый двигатель W12 объемом 6 литров, после этого никакой официальной информации не поступало. В год Bentley планирует продавать минимум 3000 таких машин.

Осталось рассмотреть еще одну роскошную машину — Mercedes-Benz S63 AMG Coupe. Технически в ней нет ничего кардинально нового, ведь почти всю свою начинку она получила от одноименного седана, представленного летом прошлого года. Но имеем ли мы право не полюбоваться на самое будоражащее купе Mercedes-Benz? Вероятно, оно не станет самым быстрым на треке, поскольку у немцев еще есть собирающийся уйти на пенсию SLS AMG, но при близкой мощности S63 AMG Coupe адресован совершенно иным клиентам. Этот автомобиль будет смотреться на гоночной трассе столь же пошло, как и SLS AMG на светском рауте.

Обитатель подкапотного пространства уже нам знаком (жаль, что только по данным на бумаге): V8, 5,5 литра, двойной турбонаддув, 585 лошадиных сил и 900 Н·м. Этому монстру помогает семиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift MCT. Новая модель оказалась на 41 лошадиную силу мощнее предшественника, CL 63 AMG. А еще самая быстрая «эска» примерно на 65 кг легче. Заднеприводная модель способна разгоняться с 0 до 100 за 4,3 секунды. Появившаяся модификация с полным приводом и вовсе вторгается на территорию суперкаров: всего 3,9 секунды до первой «сотни». Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч — но лишь электронными настройками. Наверняка уже в ближайшее время дилеры научатся снимать этот ошейник. Заявленный расход топлива составляет 10,1 литра на 100 километров.

Нет смысла в очередной раз рассказывать про подвеску Airmatic с автовыравнивающей функцией Magic Body Control (ролик с курами помните?) или умные глаза системы Road Surface Scan, адаптирующие настройки шасси к условиям дороги. Взгляд надолго притягивает салон этого купе. С одной стороны, критики могут небезосновательно упрекнуть его в дисгармонии: ну кто засунул на приборную панель два планшета? С другой, в салоне мирно уживаются плавные элегантные линии и лакированный углепластик. В этой эклектике даже что-то есть.

Заказы на Mercedes-Benz S63 AMG Coupe начнут принимать в апреле, причем первой на рынок выйдет полноприводная модель. Любителям мести кормой придется подождать до июля, когда станет доступно купе с задним приводом. Непонятно, с чем связана эта разница, тем более что первые поставки обеих версий намечены на сентябрь.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: