Видео дня: последний прототип контроллера Steam от Valve- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Видео дня: последний прототип контроллера Steam от Valve

Новости

Видео дня: последний прототип контроллера Steam от Valve
23.03.2014, 11:30:19 
 

Как Valve и обещала, на конференции разработчиков игр GDC 2014 компания показала текущее состояние своего контроллера Steam, который будет использоваться в игровых системах Steam Machines. На приведённом видеоролике Скотт Далтон (Scott Dalton) из Valve рассказывает, как внутреннее тестирование и отзывы от 300 человек, участвовавших в программе бета-тестирования, привели к изменениям и улучшениям в функциональности и эргономике устройства.

В новом контроллере, как и сообщалось ранее, компания отказалась от планировавшегося изначально сенсорного экрана в пользу более традиционных кнопок на лицевой стороне. Заметно изменился дизайн и по сравнению с прототипом, демонстрировавшимся на выставке CES 2014 в январе и переданном трём сотням бета-тестеров.

Основная новация контроллера — две круглых сенсорных площадки-кнопки с тактильной отдачей, позволяющие добиться высокой точности — осталась, но для совместимости и удобства Valve разместила рядом два набора круглых блестящих клавиш: 4 кнопки слева — стрелки управления, а 4 клавиши справа — массив XBYA. По ощущениям журналистов, левые кнопки, выполняющие роль крестовины, не очень удобны, а сам контроллер порой кажется слишком большим для удобного перемещения пальцев с сенсорных панелей к кнопкам.

По центру контроллера расположились традиционные клавиши Start и Select (в данном случае это пауза и воспроизведение) с большой круглой кнопкой Steam Home между ними. Также Valve внесла дополнительные изменения в дизайн для большего удобства, а четыре триггера на верхней грани, часто используемые в боевиках от первого лица, стали более отчётливо нажиматься. В результате манипулятор стал гораздо ближе к традиционным игровым контроллерам — Valve считает, что это позволит игрокам быстрее освоиться с устройством.

Внедрение сенсорного дисплея в джойстик Valve посчитала лишним: вместо этого сенсорные панели смогут работать в особом режиме Ghost Mode, когда при прикосновении к ним на экране будет появляться область с набором предлагаемых действий и полупрозрачным контуром пальца, а при нажатии — активироваться соответствующее действие.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: