NVIDIA продемонстрировала GPU на базе архитектуры Pascal- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  NVIDIA продемонстрировала GPU на базе архитектуры Pascal

Новости

NVIDIA продемонстрировала GPU на базе архитектуры Pascal
25.03.2014, 19:39:03 
 

На презентации в рамках NVIDIA GPU Technology Conference, которая в настоящий момент проходит в Сан-Хосе (Калифорния), CEO и основатель компании Дженсен Хуанг продемонстрировал рабочий прототип модуля на основе графического процессора семейства Pascal.

Плата занимает немногим больше места, чем две кредитные карты, хотя, по всей видимости, на ней нет элементов системы питания.

Хуанг не раскрыл каких-либо подробностей о самом GPU, но судя по размеру кристалла, это должен быть топовый чип в линейке. Что не менее интересно, чем сам GPU, так это устройство видеопамяти Pascal. Здесь впервые NVIDIA применяет Stacked DRAM (или 3D Memory, в терминологии самой NVIDIA). Толстые на вид чипы памят на самом деле представляют собой несколько микросхем DRAM, соединенных между собой еще на стадии производства полупроводниковой пластины (wafer). Таким образом, по словам Хуанга, может быть достигнута широта шины памяти вплоть до тысяч бит! Судя по одному из слайдов, посвященных Pascal, его шина будет в два-четыре раза шире по сравнению с текущим поколением GPU. Также бросаются в глаза два неизвестных чипа на подложке GPU. Может быть, это еще более быстрая DRAM, наподобие Intel Crystalwell в процессорах Haswell?

Другая технология, которая применяется в Pascal — это NVLINK. Пока недостаточно информации, чтобы понять, как именно она работает, но в целом, NVLINK представляет собой высокоскоростной интерфейс коммуникации между несколькими GPU, а возможно – и между GPU и CPU. В основе лежит шина PCI-E и DMA, но пропускная способность превышает PCI-E 3.0 в пять-двенадцать раз. На слайде также присутствует строка Unified Memory. Может быть, речь идет о HSA (Heterogenous System Architecture), что позволяет CPU и GPU пользоваться общим адресным пространством? Попробуем выяснить это позже.

Судя по графику, Pascal принесет радикальное увеличение производительности на ватт по сравнению с архитектурами Kepler и Maxwell.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: