Питер Молиньё рассказал о перспективах гаджетов виртуальной реальности- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Питер Молиньё рассказал о перспективах гаджетов виртуальной реальности

Новости

Питер Молиньё рассказал о перспективах гаджетов виртуальной реальности
25.03.2014, 09:57:12 
 

Питер Молиньё (Peter Molyneux) является достаточно известной, если не сказать культовой личностью в индустрии компьютерных игр. Те, кто начал знакомство с персональным компьютером с конца 90-х или начала 2000-х, вряд ли смогли оставить без внимания проекты Dungeon Keeper, Black & White или Fable. Последние два вышли из-под крыла компании Lionhead Studios, в которой Молиньё занимал руководящую должность. Чуть позже были анонсированы и продолжения хитовых игр, а также интересный, хотя и оказавшийся на деле слишком сырым, симулятор кинорежиссёра The Movies. Опытный ветеран индустрии господин Молиньё согласился выступить в качестве интервьюера и рассказать о своём взгляде на перспективы развития технологии виртуальной реальности. Речь пойдёт о гаджетах вроде Oculus Rift или Project Morpheus от Sony. 

«Я просто хочу создавать мир, в котором я бы чувствовал себя Богом и который можно сотворить исключительно по своим правилам», — отшутился в начале беседы с журналистом Молиньё. Поделившись некоторыми своими соображениями, сильно напоминавшими концепцию игры Black & White, её идейный автор рассказал в интервью, как он видит будущее для технологии виртуальной реальности. Также он не забыл упомянуть и о наиболее интересных альтернативных направлениях в игровой индустрии. Несмотря на солидный опыт разработок в жанре симулятора Бога, пока что в планах Питера Молиньё не значится работа над новым совершенным проектом, в котором могла быть реализована поддержка устройств виртуальной реальности.

www.lionhead.com

www.lionhead.com

«Проблема в том, что я, как дизайнер, всегда хочу нечто большее, чем предлагается сейчас. Oculus Rift и гаджет от Sony  это действительно передовые разработки и очень серьёзный шаг вперёд в развитии данного направления. Но для меня этого недостаточно. Я жажду погрузиться в виртуальный мир целиком и полностью, чтобы моё зрение и слух оказались всецело перенесёнными в киберпространство. Я хочу касаться виртуальных вещей и в то же время видеть свои руки»,  описал свои ожидания от восприятия виртуального игрового мира в новом формате. 

К сожалению, Молиньё считает, что пока технологическая составляющая для создания «мира-матрицы» ещё не доросла до соответствующего уровня. В то же время внимание основателя студии Lionhead Studios сосредоточено на более скромный и не такой сверхтехнологичный сегмент, как индустрия ПК-игр. Молиньё занят работой над мобильными приложениями и искренне верит, что именно здесь имеется достаточно пространства и ресурсов для инноваций. 

«Если посмотреть на по-настоящему огромное число всевозможных приспособлений, при помощи которых мы способны развлекать людей в наше время, то они просто громадны. Среди игр для планшетных компьютеров существует действительно много значимых и ключевых проектов, однако ещё не было создано нечто монументальное, то, что действительно могло бы ассоциировать планшет с игровой индустрией»,  — озвучил своё видение вопроса господин Молиньё.

Также Питер Молиньё обратил внимание на недостаточное использование мобильными приложениями систем, отслеживающих такие параметры, как скорость или координаты местоположения. На сегодня было создано не так много игр, в которых задействована технология геолокации. 

«У нас есть столько возможностей и замыслов для реализации и развития новых интересных направлений. Это действительно может стать фантастическим опытом для геймдизайнеров. Выбор — вот что сейчас являться самым трудным шагом для многих разработчиков. И если я бы не принимал участие в поиске ключевого направления среди всего этого разнообразия, то я бы всерьёз рассматривал виртуальную реальность, как основное течение в игровом мире». 

Молиньё также был задан вопрос и о перспективах консолей нового поколения. По его мнению, обновлённая линейка ушла не так уж далеко от предыдущих модельного ряда, как этого бы хотелось пользователям. Такой вердикт был вынесен при сравнении консолей Xbox 360 и Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. 

guardianlv.com

guardianlv.com

«And this has changed the world», — лаконично резюмировал Молиньё, взяв в свои руки планшет iPad.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: