Sony может скоро внедрить на PS4 поддержку запуска игр PS1 и PS2 в родном разрешении 1080p- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Sony может скоро внедрить на PS4 поддержку запуска игр PS1 и PS2 в родном разрешении 1080p

Новости

Sony может скоро внедрить на PS4 поддержку запуска игр PS1 и PS2 в родном разрешении 1080p
26.03.2014, 13:50:23 
 

По словам известного своими прошлыми утечками инсайдера Ахсана Рашида (Ahsan Rasheed), игровая консоль PlayStation 4 получит вскоре поддержку игр для систем прошлого поколения PS1 и PS2, причём ряд проектов будет исполняться в родном разрешении 1080p. Впрочем, господин Рашид отметил, что пока эмулятор всё ещё содержит немало ошибок, и не все игры работоспособны.

Стоит отметить, что ресурс Eurogamer в январе этого года озвучивал слухи о работе Sony над эмулятором старых игр PS1 и PS2 для консоли PS4. Вряд ли стоило сомневаться, что рано или поздно самые известные классические проекты PS1 и PS2 появятся в PlayStation Network, однако поддержка рендеринга в родном разрешении 1080p (а возможно и с другими HD-улучшениями) звучит весьма интересно — это позволит взглянуть на старые игры по-новому.

Gran Turismo 4: слева — в оригинальном разрешении, справа — на ПК-эмуляторе в 1080p, Eurogamer

Gran Turismo 4: слева — в оригинальном разрешении, справа — на ПК-эмуляторе в 1080p, Eurogamer

Заодно господин Рашид сообщил в Twitter, что в PS4 будут добавлены улучшения, касающиеся Blu-ray и мультимедийного проигрывателя. Также он обратил внимание на представленный во время GDC 2014 прототип шлема виртуальной реальности Project Morpheus. По его словам, на будущих мероприятиях появятся новые демонстрации технологии, а при разработке устройства компания стремится услышать максимум критики и конструктивных предложений от сторонних разработчиков.

Компания, как известно, создавала PS4 и Dualshock 4 именно в рамках такого подхода — она внимательно прислушивалась к нуждам и идеям разработчиков из своих студий и ведущих сторонних компаний. В итоге её подход полностью оправдался. Возможно, и из шлема Project Morpheus получится интересный коммерческий продукт.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: