Операторы жалуются друг на друга из-за услуги переносимости номера- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Операторы жалуются друг на друга из-за услуги переносимости номера

Новости

Операторы жалуются друг на друга из-за услуги переносимости номера
26.03.2014, 11:01:39 
 

Российские операторы сотовой связи МТС и «МегаФон» направили друг против друга жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в связи с отказом исполнения процедуры переноса мобильных номеров (Mobile Number Portability, MNP).

kittivisianlife.com

kittivisianlife.com

Напомним, что услуга MNP заработала в нашей стране с 1 декабря 2013-го. В соответствии с федеральным законом «О связи» абонентом может быть принято решение о сохранении своего прежнего номера при переходе к другому сотовому оператору. Закон устанавливает восьмидневный срок на предоставление услуги MNP после обращения абонента. Однако до 15 апреля 2014-го оператор, к которому переходит абонент с неизменным номером, может сам решить, когда начинать оказывать ему услуги.

На прошлой неделе ФАС по жалобе «МегаФона» возбудила дело на компанию МТС, не исполняющую заявки конкурента на перенос в его сеть номеров Совета Федерации. В ответ МТС обвинила «МегаФон» в отказе передать на обслуживание номера центрального аппарата МВД.

В МТС говорят, что одним из обязательных условий контракта с МВД было сохранение существующих номеров: 29 номеров «МегаФона» должны были перейти на обслуживание к МТС в соответствии с принципом MNP. Однако «МегаФон» отклонил соответствующие заявки, мотивировав это тем, что «номера не соответствуют номерам реальных абонентов». В результате, не сумев исполнить условие контракта, МТС была вынуждена расторгнуть более крупный договор с МВД, по которому обслуживались более 1000 абонентов.

prlog.org

prlog.org

Любопытно, что после этого МВД провело новый тендер на обслуживание сотрудников центрального аппарата, сделав обязательным условием вместо переноса номеров переадресацию с «чужих» номеров; его выиграл «МегаФон», который участвовал в конкурсе в одиночку. МТС в тендере не принимала участия, так как не получила от «МегаФона» информацию о том, на какие номера переадресовывать вызов.

Впрочем, несмотря на разногласия, операторы соглашаются, что принцип MNP должен действовать в том числе в отношении государственных заказчиков. Тем не менее, поставить точку в споре теперь предстоит специалистам ФАС.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: