Facebook купила разработчика шлема виртуальной реальности Oculus за $2 млрд- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Facebook купила разработчика шлема виртуальной реальности Oculus за $2 млрд

Новости

Facebook купила разработчика шлема виртуальной реальности Oculus за $2 млрд
26.03.2014, 06:45:39 
 

Facebook объявила о второй в текущем году крупной сделке по покупке перспективной компании: вслед за мессенджером WhatsApp, за который будет заплачено $19 млрд, крупнейшая социальная сеть приобретает стартап Oculus VR.

Напомним, что компания Oculus VR была основана менее двух лет назад. Она занимается разработкой шлема виртуальной реальности Oculus Rift, потребительская версия которого может увидеть свет  уже в текущем году. Любопытно, что Oculus Rift стал одним из самых успешных проектов, представленных на краудфандинговой платформе Kickstarter: создателям удалось собрать с помощью системы коллективного финансирования $2,4 млн.

По условиям заключенного соглашения, Facebook заплатит за Oculus VR около $2 млрд. Из них $400 млн составят денежные средства, а остальное — ценные бумаги социальной сети. Штаб-квартира Oculus VR останется в Ирвайне (Калифорния, США); компания продолжит заниматься своим основным проектом, то есть разработкой Oculus Rift. Завершить сделку планируется во втором квартале после получения необходимых разрешений со стороны регулирующих органов.

Комментируя очередное приобретение, основатель Facebook Марк Цукерберг (на фото выше) заявил: «Мобильные технологии — это сегодняшние платформы, и теперь мы готовимся к платформам завтрашнего дня. Oculus имеет все шансы сформировать наиболее социально-ориентированную платформу из всех когда-либо существовавших и изменить то, как мы работаем, играем и общаемся друг с другом».

Шлем Oculus Rift интересен тем, что, в  отличие от других 3D-систем, в нём не используются затворы или поляризаторы. Изображения для каждого глаза выводятся на один дисплей (каждое изображение занимает немного меньше половины экрана) и затем корректируются при помощи линз. Поле зрения составляет 110 градусов по диагонали.

Пока не совсем ясно, как Oculus Rift впишется в модель социальных сервисов Facebook. Возможно, технологии виртуальной реальности будут задействованы в новом поколении коллективных игр и средств видеосвязи.

Между тем, в Интернете уже появилось множество негативных отзывов по поводу сделки. Большинство из них сводится к тому, что «Oculus Rift должен был революционизировать игровую отрасль, а с приходом Facebook всё рухнуло». С другой стороны, финансовая поддержка соцсети может ускорить выход потребительской версии шлема на рынок, стоимость которой ожидается в пределах $300–500. 


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: