Команда Oculus Rift пополнилась ещё одним специалистом Valve- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Команда Oculus Rift пополнилась ещё одним специалистом Valve

Новости

Команда Oculus Rift пополнилась ещё одним специалистом Valve
02.04.2014, 13:24:59 
 

Совсем недавно мы писали о том, что эксперт Valve по виртуальной реальности Майкл Абраш (Michael Abrash) возглавит исследования Oculus. Но, похоже, Facebook задалась целью переманить всех специалистов Valve по виртуальной реальности в свою команду разработчиков перспективного шлема Rift.

По крайней мере, Oculus привлекла ещё одного бывшего сотрудника Valve — Арона Николса (Aaron Nicholls) в растущую команду специалистов, в которой состоит уже немало его бывших коллег. Об этом было сообщено через официальный канал Oculus Rift в Twitter. Господин Николс получит работу в команде, которая занимается исследованиями и разработкой технологий виртуальной реальности. Таким образом, он будет работать под началом Майкла Абраша.

Арон Николс присоединился к Valve в 2010 году и работал над различным играми и системами. Его карьера проходила ранее и в Microsoft, причём он имел отношение к играм Gears of War, Halo 3 и Jade Empire. Напомним, кстати, что ранее в Oculus перешли ещё два заметных специалиста Valve в области виртуальной реальности: Том Форсит (Tom Forsyth), отвечавший за внедрение поддержи виртуальной реальности в игру Team Fortress 2, и Атман Бинсток (Atman Binstock), один из ведущих инженеров по указанной технологии.

У Oculus достаточно средств, чтобы позволить себе нанимать высококвалифицированных сотрудников, а поддержка Facebook помогает убедить в наличии ресурсов для активного развития технологии. Что ж, похоже крупнейшая в мире социальная сеть действительно весьма заинтересована в разработке доступного широкой публики и привлекательного игрового шлема виртуальной реальности — посмотрим, что из этого в итоге выйдет.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: