Новая статья: Автодайджест №247- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Автодайджест №247

Новости

Новая статья: Автодайджест №247
06.04.2014, 20:00:32 
 

#Автомобильные новости

Человека всегда привлекает все «самое-самое», и особенно ярко это проявляется в автомобильном мире. Сколько раз в рекламе машин мы слышали о самом просторном салоне или багажнике, самом экономичном двигателе и самом быстром разгоне? Но на каждого такого «самого-самого» найдется еще более крутая модель, и это очень легко подтвердить. К примеру, какой самый мощный легковой автомобиль вы знаете? Одним из наиболее распространенных ответов будет 1001-сильный Bugatti Veyron или даже его версия Super Sport с мощностью 1200 лошадиных сил. При этом всего месяц назад на автосалоне в Женеве был представлен «мегакар» Koenigsegg Agera One:1, выдающий 1360 «лошадок». Но даже во время его анонса представители шведской компании ни разу не назвали его самым мощным. Тем временем в Америке уже идет разработка автомобиля, который сможет претендовать на это звание. Его назвали Trion Nemesis.

Согласно древнегреческой мифологии, Nemesis, или Немезида, — крылатая богиня возмездия, карающая за нарушение общественных и моральных норм. Пока непонятно, когда будет наказывать Trion Nemesis, но крылья ему определенно понадобятся. Разработкой этой модели занимается молодая калифорнийская компания Trion Supercars (TSC). Ее основали дизайнеры и инженеры, чьей страстью являются мощные автомобили. В перспективе они хотят выпускать целую модельную линейку суперкаров, которые будут актуальны в ценовом диапазоне от среднего до самого высшего сегмента. К тому же компания Trion Supercars поставила перед собой еще более амбициозную задачу: положить конец гегемонии европейских производителей в сфере экзотических суперкаров. Чтобы громко заявить о этих намерениях, и был представлен прообраз модели Nemesis.

Пока можно сказать, что сотрудникам Trion Supercars хорошо дается бумажная работа: они без труда печатают интригующие данные. К примеру, кузов будет сделан из углепластика и инконеля. Второй материал является особым никель-хромовым жаропрочным сплавом. Обычно инконель используется в местах экстремально высоких температур: газотурбинных двигателях, компрессорах и прочих элементах, сопряженных с нагревом. Но американцы планируют задействовать такой металл не в ДВС, а в кузове. Пока производитель не объяснил такое решение.

Американцы пока неохотно рассказывают о двигателе своего детища, а ведь именно этот элемент и привлек всеобщее внимание. На данный момент известно лишь, что это будет мотор V8 с двойным турбонаддувом. Поскольку разработка идет в США, можно предположить, что в Trion Supercars решили использовать один из двигателей General Motors. Его мощность перевалит за 2000 лошадиных сил. На автомобиль будет установлена восьмиступенчатая секвентальная трансмиссия. С 0 до 96 км/ч (60 миль в час) Nemesis будет разгоняться за 2,8 секунды. Откровенно говоря, эти данные не впечатляют, ведь даже Nissan GT-R оказывается чуть-чуть быстрее, а в его табуне почти в четыре раза меньше скакунов. Зато американская новинка будет вне конкуренции по максимальной скорости — 432 км/ч против 313 км/ч у GT-R. Существующий неофициальный рекорд среди серийных машин принадлежит земляку будущего спорткара: в феврале 2014 года Hennessey Venom GT смог разогнаться до 435,31 км/ч. В данной модели тоже используется V8, но его мощность существенно меньше — «всего» 1261 лошадиная сила.

В одном из интервью глава компании Trion Supercars Ричард Паттерсон заявил, что продажи дебютной модели должны начать в 2015 году. Ориентировочная стоимость составит один миллион долларов. Будем надеяться, что Nemesis не относится к категории бумажных рекордсменов.

Теперь обсудим новость от BMW. Последнее время немецкая компания существенно расширила линейку моделей. Мир узнал о кроссовере X4микровэне 2 Series Active Tourer и некоторых других автомобилях, которые не имеют прямых предшественников. Почти все эти новинки по меркам BMW относятся к бюджетному сектору. Однако на прошлой неделе главный исполнительный директор BMW Норберт Райтхофер официально подтвердил выход одной из самых больших и дорогих моделей — X7. Автомобиль будет бороться в том секторе рынка, где немецкий производитель никогда не был представлен.

Норберт Райтхофер был крайне скуп на детали. Сейчас можно провести параллель между кроссоверами и седанами BMW: BMW X3 соответствует 3 Series, BMW X5 — 5 Series. Дело не только в одинаковых индексах, но и в положении на рынке и даже сумме потребительских качеств. В скором будущем BMW X7 будет соответствовать флагманскому седану 7 Series. Однако баварская компания вовсе не собирается открывать новый сегмент. Не секрет, что BMW X5 не является конкурентом для Mercedes-Benz GL-Класса, Audi Q7 или Range Rover. Таким образом, Норберт Райтхофер просто хочет заявить о своей компании на тех рынках, где ранее она не была представлена.

Производить BMW X7 будут на заводе компании в американском городке Спартанберг. Сейчас там выпускается родстер Z4 и вся кроссоверная линейка BMW: X3, X4, X5 и X6. В течение следующих двух лет немецкая компания инвестирует в производство около миллиарда долларов, что позволит превратить его в крупнейшую фабрику BMW в мире. Благодаря этому мощность сборочных линий возрастет на 50 процентов: с нынешних 300 000 машин в год до 450 000. Расширение производства потребует увеличения штата сотрудников на 800 рабочих мест, до 8800.

Пока Норберт Райтхофер ничего не говорит о технических особенностях новой модели. Скорее всего, кроссовер BMW X7 будет создан на платформе седана BMW 7 Series следующего поколения. Ожидается, что большой премиум-паркетник будет запущен в производство через три-четыре года.

#Автомобильные технологии

Автомобильная камера заднего вида является простым, но полезным помощником в ежедневной жизни. Порой парктроников попросту недостаточно, чтобы оценить запас пространства за кормой машины. На многих моделях камеры устанавливаются с завода, хотя большинство продаваемых на российском рынке легковушек лишено такой полезной опции. Автомобилисты не отчаиваются: эту систему можно без труда установить в любом автосервисе, а наиболее рукастые производят данную процедуру и самостоятельно. Однако в скором времени эта незатейливая система может стать обязательной, как в свое время стала антиблокировочная система тормозов. Но что общего между двумя этими вещами?  

ABS отвечает за безопасность, камера заднего вида — за комфорт. Нет никакого основания делать обязательной систему, которая всего лишь чуть-чуть облегчает парковку. Это примерно то же самое, что ввести мораторий на тканевую обивку сидушек или галогеновые лампы. Однако в Национальном управлении безопасностью движения на трассах (National Highway Traffic Safety Administration — NHTSA) считают совершенно иначе. Главным козырем американского ведомства является статистика. Согласно отчетам дорожных властей, за год во время движения задним ходом автомобили сшибают насмерть в среднем 210 человек, еще 15 000 получают травмы. Более того, в группу риска входят дети и старики: на ребят до пяти лет приходится 31 процент фатальных случаев, на людей старше 70 лет — 26 процентов. Водители просто не видят детей из-за малого роста. Камеры заднего вида позволяют бороться с мертвыми зонами.

По расчетам аналитиков NHTSA, благодаря новому правилу в год удастся спасти от 58 до 69 человеческих жизней. Разумеется, эта цель стоит небольшого повышения цены базовой комплектации. К тому же стоимость самой камеры заднего вида должна будет снизиться благодаря увеличенному тиражу.

Сформированное в Национальном управлении безопасностью движения на трассах требование оказалось весьма лояльным по отношению к производителям автомобилей. Новый закон вступает в силу только первого мая 2018 года: именно с этого момента все выпущенные в США машины должны обладать камерой заднего вида. Таким образом, у автомобильных компаний есть еще четыре года, чтобы подготовиться к новым правилам. К тому же обсуждение этой инициативы шло уже несколько лет, введение предписания было лишь вопросом времени.

В тексте оригинального обращения указано, что все автомобили, выпущенные с первого мая 2018 года, должны иметь камеру заднего вида. Требование предъявляется ко всем транспортным средствам, чей вес не превышает 4535 кг. К ним относятся легковушки, грузовики и автобусы. Камера должна показывать поле размером 3x6 метров непосредственно за машиной. В дополнительных требованиях перечислены такие параметры, как размер картинки, время отклика и даже долговечность системы.

Недавно в Национальном управлении безопасностью движения на трассах обратили внимание покупателей автомобилей на систему слежения за разметкой и дистанцией до впередиидущего автомобиля. Пока эти опции относятся к списку рекомендуемых. Возможно, в недалеком будущем они тоже станут обязательными.

#Концепты

Мир давно не видел обновления внедорожника Land Rover Discovery. Да, можно сказать, что меньше года назад эта модель получила слегка подкорректированную внешность со светодиодными полосками в стиле флагманского автомобиля Range Rover. К тому же четвертое поколение вышло не так уж и давно — в 2009 году. Однако и визуально, и технически выпускаемый сегодня автомобиль мало чем отличается от Discovery образца 2004 года. Десять лет — практически непозволительный возраст для современной машины. Британцы уже несколько раз намекали на скорое обновление модельного ряда. Через пару недель мы впервые увидим материальное подтверждение этого процесса. Им станет концепт Discovery Vision.

Мы уже обсуждали стратегию развития бренда Land Rover. В скором будущем линейка выпускаемых транспортных средств будет разбита на три семейства: Luxury (Range Rover), Leisure (Discovery/Freelander) и Utility (Defender). Последний раз к этой теме мы возвращались в конце января, когда появились свежие шпионские снимки нового кроссовера Freelander. Получается, что он окажется близким родственником будущего внедорожника Discovery. В новом ролике британцы намекнули на то, каким будет автомобиль. Основной дизайнерский акцент сделан на среднюю стойку крыши, заваленную вперед. В салоне ставку сделают на модульность: все три задних сиденья можно будет независимо перемещать в продольном направлении и складывать. Также показаны органы управления: на центральном тоннеле будут располагаться две большие шайбы. Вероятно, одна будет контролировать режимы автоматической трансмиссии, вторая — управлять мультимедийной системой.

Концепт Land Rover Discovery Vision будет представлен на мотор-шоу в Нью-Йорке, которое откроет двери 18 апреля. Там же появится и минивэн Kia Sedona. Россияне могут помнить автомобиль текущего поколения под именем Carnival. В нашей стране продажи семейной машины были прекращены еще в 2010 году. Сейчас до конца непонятно, планирует ли Kia вновь открыть поставки Carnival. Пока возвращение выглядит маловероятным, ведь минивэн не будут продавать даже в Европе, откуда он исчез в 2012 году.

Судя по первому официальному скетчу, Kia Sedona будет выполнена в консервативном духе. Питер Шрайер придал новинке современный вид благодаря большой передней решетке и слившимися с ней фарами. На ключевом для автомобиля американском рынке одним из самых популярных двигателей окажется 3,3-литровый V6. При мощности 294 лошадиные силы он сможет дать фору некоторым соседям по потоку с более агрессивным обликом. Также Kia Sedona получит дизельные моторы семейства CRDi.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: