Выручка «Яндекса» от мобильной рекламы удвоилась- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Выручка «Яндекса» от мобильной рекламы удвоилась

Новости

Выручка «Яндекса» от мобильной рекламы удвоилась
08.04.2014, 13:36:55 
 

Российская поисковая система «Яндекс» отмечает быстрый рост количества запросов, сделанных с мобильных устройств. Как говорится в годовом отчёте компании, в 2013-м число обращений к поисковику, сделанных владельцами мобильных гаджетов, составило 14 % от общего объёма запросов. Для сравнения: в 2012-м данный показатель равнялся 10 %, а в 2011-м — только 6 %. Причём темпы роста числа запросов с мобильных устройств выше, чем со стационарных компьютеров.

Reuters

Reuters

Отмечается, что на мобильную рекламу в 2013 году пришлось «чуть больше» 10% от общей выручки «Яндекса», или приблизительно 4 млрд рублей. Таким образом, за год доход российского поисковика от демонстрации рекламы владельцам мобильных гаджетов вырос практически в два раза.

Однако, полагают в «Яндексе», быстрый рост количества поисковых запросов с мобильных устройств может оказать давление на рентабельность бизнеса компании. Связано это, в частности, с необходимостью создания достаточного количества сервисов для наиболее популярных мобильных платформ.

Кроме того, в сегменте мобильного Интернета «Яндекс» вынужден заключать дополнительные партнёрские соглашения. К примеру, из-за того что у компании нет собственной операционной системы, ей необходимо договариваться о продвижении своих сервисов с производителями сотовых аппаратов. Из-за большего числа партнёров рентабельность продажи рекламы в мобильном сегменте для «Яндекса» может быть несколько ниже, чем в «обычном» Интернете.

huffingtonpost.ca

huffingtonpost.ca

Отмечается, что рентабельность «Яндекса» в последние годы падала: она сократилась с 35,1 % в 2011-м до 32,9 % в 2012-м и до 32,5 % в 2013-м. Связано это прежде всего с ростом выплат партнёрам. Доля рекламных доходов «Яндекса» от сайтов-партнёров выросла с 14,9 % в 2011 году до 17,4 % в 2012-м и 20,3 % в 2013-м. 


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: