Каждый второй абонент-заявитель в России получает отказ на услугу переносимости номера- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Каждый второй абонент-заявитель в России получает отказ на услугу переносимости номера

Новости

Каждый второй абонент-заявитель в России получает отказ на услугу переносимости номера
09.04.2014, 09:18:16 
 

Приблизительно половина российских абонентов сотовой связи, пожелавших воспользоваться услугой переноса номера (MNP), не смогла это сделать.

lardbucket.org

lardbucket.org

Напомним, что услуга MNP заработала в нашей стране с декабря 2013-го. В соответствии с федеральным законом «О связи» абонентом может быть принято решение о сохранении своего прежнего номера при переходе к другому сотовому оператору.

В течение переходного периода, который действовал с 1 декабря прошлого года по 7 апреля нынешнего, операторы были вправе самостоятельно определять дату переноса номера. Однако с 8 апреля в силу вступили жёсткие требования к срокам оказания услуги: это 8 дней для абонентов — физических лиц и 29 дней для абонентов — юридических лиц (если более длительный период не указан заявителем). Данная мера «гарантирует предоставление услуги MNP в комфортные для абонентов сроки».

ispyontextmessages.com

ispyontextmessages.com

По подсчётам подведомственного Россвязи Центрального НИИ связи (ЦНИИС), в общей сложности зарегистрировано чуть более 253 000 заявлений на перенос номера. Но удовлетворена лишь примерно половина заявок — чуть более 129 000. Участники рынка полагают, что, скорее всего, большая часть неперенесённых номеров принадлежит людям, которым отказано в переносе из-за неправильного оформления документов. Наиболее существенная причина отказов — несовпадение данных об абонентах. Кроме того, в предоставлении услуги может быть отказано, если абонент пытается перенести не принадлежащий ему номер или не оплатил задолженность перед оператором-донором в срок.

Впрочем, доля успешно перенесённых номеров в России растёт. Если в декабре 2013-го было удовлетворено всего 1,4 % запросов, то в марте 2014-го — уже 65,9 %. Эксперты считают, что со временем данный показатель может увеличиться до 90 % и более.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: