СП Tele2 и «Ростелекома» в 2018 г. выйдет на третье место по числу абонентов и выручке- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  СП Tele2 и «Ростелекома» в 2018 г. выйдет на третье место по числу абонентов и выручке

Новости

СП Tele2 и «Ростелекома» в 2018 г. выйдет на третье место по числу абонентов и выручке
10.04.2014, 12:57:39 
 

Созданное Tele2 и «Ростелекомом» совместное предприятие анонсировало планы на ближайшее будущее. Как сообщил ресурсу «Ведомости» заместитель гендиректора Tele2 Джери Калмис, созданное предприятие, которое будет осуществлять деятельность под брендом Tele2, планирует выйти в 2018 году на третье место среди российских сотовых операторов по количеству абонентов и выручке. Вместе с тем, Tele2 остается дискаунтером.

Реализации планов совместного предприятия должно помочь расширение географии его деятельности и использование новой маркетинговой стратегии. Общее число регионов присутствия оператора вырастет в ближайшее время с 60 до 83. Как утверждает Калмис, большие надежды возлагаются на московский регион, который, как предполагается, внесет значительный вклад, как в рост абонентской базы, так и выручки.

На состоявшейся во вторник пресс-конференции Tele2 рассказала о новой рекламной платформе под названием «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора — «Честно — дешевле».

В наружной рекламе оператор отказался от звездочек и мелкого шрифта, содержащих множество ограничений по оказанию услуг, и теперь использует все пространство щитов для размещения тарифного предложения. В телевизионной рекламе компания использует силу музыки и стихов. Главные герои новой концепции Tele2 — группа молодых музыкантов, участвующие в рекламных видеороликах под своими настоящими именами.

Вместо однообразных и бессмысленных названий тарифов, обновленная линейка предложений оператора теперь включает тарифы под названиями «Красный», «Оранжевый», «Желтый» и «Синий». На упаковке указано предназначение тарифа, например, «для звонков на номера Tele2» или «для звонков на городские телефоны». Тарифы для предпринимателей теперь носят простые и лаконичные названия, соответствующие буквам греческого алфавита: «Альфа», «Бета», «Гамма». Для информирования абонентов создан специальный сайт chestno.ru, содержащий простую и понятную информацию о тарифах и услугах без многочисленных сносок и скрытых условий.

По данным AC&M Consulting, у «Ростелекома» и Tele2 в четвертом квартале 2013 г. было 38,4 млн абонентов. С этим показателем совместное предприятие занимает четвертое место среди сотовых операторов России. Лидирует на рынке МТС с 73,1 млн абонентов, на втором месте — «МегаФон» (66,3 млн абонентов), третье место у «ВымпелКома» (58,1 млн абонентов). 


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: