Основатель Oculus считает, что виртуальная реальность вытеснит традиционное телевидение- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Основатель Oculus считает, что виртуальная реальность вытеснит традиционное телевидение

Новости

Основатель Oculus считает, что виртуальная реальность вытеснит традиционное телевидение
16.04.2014, 06:45:59 
 

В недавней беседе с сотрудниками Maximum PC основатель компании Oculus VR Палмер Лаки (Palmer Luckey) поделился своими мыслями относительно традиционного телевидения. Он считает, что в ближайшие десятилетия телевидение просто сойдёт на нет, а вместо него будут использоваться шлемы виртуальной реальности вроде Oculus Rift и другие способы потребления контента.

«Зачем нужно будет покупать 60-дюймовый телевизор? Даже если он будет стоить очень дёшево, доставка по-прежнему будет дорогой, как и материалы. Да, я имею ввиду, что шлемы виртуальной реальности будут гораздо лучше, гораздо дешевле и они будут доступны повсюду», — отметил он. Это начнёт происходить, когда плотность пикселей систем виртуальной реальности позволит создать эффект взгляда на настоящий монитор или телевизор высокой чёткости. Стоит отметить, что уже есть примеры съёмки документальных фильмов специально для технологий виртуальной реальности — в них предусматривается более широкий угол обзора по сравнению с обычным кино.

Первый прототип Oculus Rift для рахработчиков

Первый прототип Oculus Rift для разработчиков

Относительно сделки с Facebook Палмер Лаки отметил, что до поглощения его команда во многом приспосабливала комплектующие из индустрии мобильных устройств. Однако, по его словам, в этой индустрии нет необходимости в высокой частоте обновления и низких задержках. Он добавил: «Facebook предоставила нам ресурсы, необходимые в разработке множества собственного оборудования. И хотя мы будем брать за основу примерно те же мобильные технологии и аппаратные решения, у нас появится возможность оптимизировать их и сделать более приемлемыми для виртуальной реальности».

Он также отметил, что Facebook позволила быть команде Oculus полностью автономной. Господин Лаки подтвердил, что потребителям не придётся иметь учётную запись Facebook, чтобы использовать Oculus Rift. Шлем виртуальной реальности не будет даже использовать марку Facebook, а команда не изменит своего подхода к продвижению открытых инструментов для разработчиков.

Второй прототип Oculus Rift для рахработчиков

Второй прототип Oculus Rift для разработчиков

Что касается потребительской версии Oculus Rift, Палмер Лаки не стал называть подробные характеристики, но отметил, что компания стремится реализовать частоту обновления на уровне 90 Гц или выше и разрешение более 1080p. О стоимости и времени выхода аппарата на потребительский рынок по-прежнему ничего не сообщается.

Между прочим, недавно основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) в беседе с журналистами Polygon заявил, что устройства виртуальной реальности могут стать в будущем более серьёзным прорывом для человечества и сильнее изменить мир, чем смартфоны в своё время.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: