Новая статья: Автодайджест №249: Нью-Йорк-2014- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Автодайджест №249: Нью-Йорк-2014

Новости

Новая статья: Автодайджест №249: Нью-Йорк-2014
20.04.2014, 20:01:01 
 

#Автомобильные новости

На прошлой неделе открылся Международный автосалон в Нью-Йорке. В самый крупный город США съехалось немало автомобильных компаний, и в текущем году в «Большом яблоке» можно было увидеть много любопытных новинок.

Acura TLX

Появление седана Acura TLX в Нью-Йорке не было большим сюрпризом. Во-первых, японцы заранее предупреждали об этом. Во-вторых, одноименный концепт был представлен на автосалоне в Детройте в начале текущего года. Как этого и следовало ожидать, серийная версия почти не отличается от концепта.

О позиционировании Acura TLX мы говорили еще в январе. Если вкратце повторить суть, то новинка придет на смену сразу двум моделям: TSX и TL. Визуально седан выглядит ярко и необычно, в стиле Acura. При этом дизайнеры явно ограничивали себя в стремлении дорисовать лишние линии, чем они грешили раньше. Представленная модель обладает легким силуэтом и гармоничным внешним обликом.

В техническом плане Acura TLX отчасти копирует многие модели Acura и Honda, но при этом привносит нечто кардинально новое. Итак, еще не забытыми старыми атрибутами являются двигатели. Базовый 2,4-литровый мотор обладает мощностью 209 лошадиных сил и крутящим моментом 247 Н·м. 3,5-литровый V6 показывает еще более впечатляющие характеристики — 290 лошадиных силы и 362 Н·м. Оба ДВС оснащаются фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Что касается долгожданных инноваций, то большинство из них касаются трансмиссии. Младший мотор агрегатируется с новой восьмиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями. Примечательно, что эта трансмиссия получила гидротрансформатор, который обычно устанавливается только в классических «автоматах». Представители Acura отдельно упомянули, что их новая трансмиссия является первым в мире «роботом» с гидротрансформатором. Эта особенность позволяет наделить эту КПП максимально плавной сменой передач. Дополнительно к этому будет существенно повышен комфорт во время старта с места. По сведениям инженеров, работа гидротрансформатора позволит обеспечить лучшее начальное ускорение.

Не менее любопытна трансмиссия у старшего мотора. Этот девятиступенчатый «автомат» оказался существенно легче, чем старый, шестиступенчатый на Acura TL. Также новый агрегат получил больший диапазон передаточных чисел: по этому параметру Acura TLX опередит любую конкурирующую модель. Также японцы не забыли упомянуть, что передачи стали ближе друг к другу, нежели в старой модели на шесть скоростей. Все эти меры позволили сделать новый седан одновременно экономичнее и динамичнее.

На этом интересные технические новости от Acura не заканчиваются. Многие автомобили этого бренда раньше славились необычными фишками в области типа привода или подвески, и седан TLX не стал исключением. Все четырехдверки с младшим мотором будут переднеприводными, но в их арсенале окажется система Precision All-Wheel Steer (P-AWS). Она позволит автомобилю поворачивать задние колеса на небольшой угол, причем независимо друг от друга, что положительно скажется на управляемости.

Седаны с 3,5-литровым мотором могут обладать как передним, так и полным приводом. Во втором случае они будут комплектоваться системой Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), которая стала на 25 процентов легче предыдущей версии. Главной осью в данном случае останется передняя, но при этом задняя также постоянно работает: на нее по умолчанию будет приходиться 2,7 процента тяги. Для полноприводной версии Acura TLX заявлен средний расход топлива 9,41 л/100 км. Автомобиль с 2,4-литровым мотором потребляет 8,4 л/100 км.

Хорошая новость для любителей японских автомобилей: теперь изучать характеристики новых моделей Acura можно не только в общеобразовательных целях. Японский премиум-бренд наконец-то открыло официальное представительство в России. В нашей стране уже можно купить кроссоверы RDX (от 2 199 000 рублей) и MDX (от 2 499 999 рублей). Наверняка в перспективе начнутся поставки и Acura TLX.

Chevrolet Cruze

Неожиданно для всех на автомобильной выставке в Нью-Йорке появился обновленный Chevrolet Cruze. Это событие удивительно из-за того, что не так давно эта модель уже удостаивалась рестайлинга. Еще более возмутительным является тот факт, что две недели назад мы уже обсуждали второе поколение Chevrolet Cruze, которое было замечено в Китае без маскировки. Вероятно, General Motors не спешит выводить новую модель на рынок, а текущий фейслифтинг должен поддержать продажи существующей версии.

В облике седана нетрудно заметить изменения. Он получил новые переднюю решетку и бампер. Теперь покупатели Chevrolet Cruze в США смогут заказать 4G-модем со встроенной точкой доступа.

Dodge Charger

Dodge называет свой седан Charger «единственным в мире четырехдверным масл-каром». Последний раз серьезной ревизии этот автомобиль подвергали в 2011 году. Новая версия модели выполнена в духе младшего седана Dodge Dart. Charger получил совершенно новое лицо со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Главным техническим нововведением оказался восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite, которым будут оснащаться все версии седана. Моторная гамма сохранена: покупатель может выбрать 296-сильный двигатель объемом 3,6 литра или флагманский агрегат V8 HEMI объемом 5,7 литра, выдающий 375 лошадиных сил и 536 Н·м.

У Dodge Charger появилось много электронных помощников: система слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о столкновении. К тому же полноприводные версии американского автомобиля научились полностью деактивировать переднюю ось в подходящих ситуациях, что позволяет экономить топливо.

Hyundai Sonata

Меньше месяца назад в Южной Корее прошла демонстрация нового поколения седана Hyundai Sonata. В Нью-Йорке показали американскую версию модели, которая чуть-чуть отличается визуально. В частности, она получила иной передний бампер.

Фирменный дизайн Fluidic Sculpture 2.0 не только интересно выглядит, он еще и отличается хорошими характеристиками в плане обтекаемости. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,27. Силовые агрегаты для США перекочуют с прошлого поколения. Это 188-сильный 2,4-литровый мотор Theta II GDI с непосредственным впрыском топлива и двухлитровая «турбочетверка», выдающая 248 лошадиных сил и 352 Н·м. Оба мотора агрегатируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Все седаны Hyundai Sonata в США поставляются с мультимедийными системами, поддерживающими подключение плееров iPod и мобильных устройство по USB и Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM и голосовое управление. В списке возможных апгрейдов значится восьмидюймовый дисплей и аудиосистема Dimension или Infinity. Все «Сонаты» должны поддерживать Eyes Free для Siri, а чуть позже в текущем году научатся подключать iPhone при помощи набирающей популярность системы Apple CarPlay.

Как и раньше, достоверных сведений о планах южнокорейской компании по доставке Hyundai Sonata в Россию пока нет. Прошлое поколение автомобиля было доступно до 2012 года, после чего оно было заменено ориентированной на Европу моделью i40.

Infiniti Q70 и QX80

Бренд Infiniti представил сразу две обновленные модели в Нью-Йорке. Наибольшие метаморфозы произошли с седаном Infiniti Q70, который у нас пока продается под именем Infiniti M. Он получил дизайн в стиле Q50. В основном изменения коснулись оптики и бамперов. Что более важно, теперь Infiniti будет продавать длиннобазовую версию Q70L, которая раньше была доступна только в Китае. Такой автомобиль стал на 15 см длиннее обычного седана. Таким образом, Infiniti Q70L оказывается больше, чем многие модели представительского класса.

В техническом плане седан Infiniti Q70 не получил существенных изменений. Ка и прежде, в США будут продаваться автомобили с атмосферным моторами объемом 3,7 и 5,6 литра. Любители экономии и экологии могут присмотреться к гибридной версии. Большой внедорожник Infiniti QX80 тоже сохранил свой 405-сильный 5,6-литровый мотор, семиступенчатую автоматическую трансмиссию и полный привод. Дизайнеры слегка подправили внешность передних фар, а инженеры сделали их светодиодными. Дополнительно к этому изменились задние фонари, бампера и дизайн дисков.

Нововведением Infiniti QX80 в сфере современных технологий стала система Predictive Forward Collision Warning, которая предупреждает водителя о риске столкновения.

Kia Sedona

Kia Sedona оказалась самой «семейной» новинкой автомобильной выставки в Нью-Йорке. Салон этой машины может быть рассчитан на семь или даже восемь человек. Но, несмотря на свои чемоданистые формы, минивэн выглядит весьма элегантно. Последние штрихи во внешности расставлял знаменитый дизайнер Питер Шрайер, поэтому в привлекательности облика нет ничего удивительного.

Кузов Kia Sedona на 76 процентов состоит из высокопрочной стали. Это позволило увеличить жесткость на кручение на 36 процентов в сравнении с лучшим показателем среди конкурентов. Пока производитель не опубликовал точных размеров новинки, но, если судить по фотографиям, даже на сиденьях третьего ряда вполне могут уместиться взрослые. Из технических параметров Kia раскрыла лишь данные о двигателе. Это 3,3-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Его мощность составляет 280 лошадиных сил, крутящий момент — 336 Н·м. Для Kia Sedona предусмотрен единственный вариант трансмиссии — шестиступенчатая автоматическая с передним приводом.

Южнокорейский минивэн получит немало современных опций. В частности производитель предложит амортизаторы Amplitude Selected Dampers с варьируемой жесткостью. Также покупатель Kia Sedona может заказать обновленную мультимедийную систему UVO, камеру кругового обзора Surround View Monitor8, систему оповещения о столкновении Forward Collision Warning System, датчик слепых зон Blind Spot Detection и ассистент выезда с парковки задним ходом Rear Cross Traffic Alert.

В США семейный автомобиль будет доступен в новой топовой комплектации SXL. Одним из ее атрибутов станет обшивка сидений кожей Nappa. Среди полезных мелочей можно отметить технологию Smart Tailgate, которая автоматически откроет дверь багажника. Сегодня такие системы у Volkswagen и Ford действуют по принципу пинка снизу: необходимо провести ногой под бампером, после чего сработает автоматика. Сотрудники Kia посчитали, что такой алгоритм травмоопасен: если человек не может открыть багажник руками, то он держит в руках покупки или прочий груз, поэтому балансирование на одной ноге может привести к падению. Smart Tailgate работает по иному принципу: если система регистрирует нахождение брелока вблизи кормы автомобиля на протяжении трех секунд, то она отворяет дверь. Пользователь может запрограммировать оптимальную высоту подъема.

Продажи Kia Sedona в США начнутся в конце третьего квартала или начале четвертого 2014 года. О перспективах минивэна в России пока ничего неизвестно. В Европе он, скорее всего, не появится.

Lexus NX

Одной из самых ожидаемых новинок автосалона в Нью-Йорке стал Lexus NX. Это самый компактный кроссовер японской марки. Он выполнен в духе концепта Lexus LF-NX, представленного на автосалоне во Франкфурте в 2013 году. Серийная версия оказалась чуть более консервативной, но от буйства линий и углов японцы не отказались. Автомобиль выглядит очень смело.

С точки зрения стиля Lexus NX находится ближе всего к новому купе Lexus RC. Тут также есть огромная передняя решетка в форме песочных часов, а светодиодные дневные ходовые огни вынесены за пределы фар. По периметру кузов обрамлен некрашеным пластиком. Страсть к прямым линиям отразилась даже на колесных арках, которые стали почти прямоугольными.

Интерьер Lexus NX выполнен в фирменном духе японской компании, хотя и не копирует другие модели. Дизайнеры Lexus постарались интегрировать максимальное количество металлических акцентов, а также снабдить контрастной прострочкой практически все элементы салона.

Пока Lexus не опубликовал точных характеристик Lexus NX. Зато известны три основные версии премиум-паркетника: NX 200, NX 200t и NX 300h. Предугадать моторы этих модификаций совсем несложно. В NX 200 будет установлен двухлитровый атмосферный двигатель, NX 200t получит его турбированную версию, а NX 300h окажется гибридным. Да-да, мы только что говорили о моторе с турбокомпрессором в отношении автомобиля Lexus. Паркетник NX станет первым в своем роде, ведь раньше «Лексусы» были исключительно атмосферными. Вероятно, это только начало реформ: чуть позже двухлитровая «турбочетверка» доберется до седана IS, а потом — наверняка и до купе RC. О других турбированных движках пока ничего не известно. Впрочем, даже о NX 200t пока не стоит говорить с уверенностью, ведь производитель не опубликовал никаких характеристик.

Nissan Murano

Мы не раз обсуждали скорую смену поколения кроссовера Nissan Murano. К примеру, в конце прошлого года появились шпионские фотографии, на которых можно было разглядеть общую форму будущего автомобиля. Серийная версия оказалась на удивление близкой к концепту Nissan Resonance, представленному на прошлогоднем автосалоне в Детройте. Оба предыдущих поколения японского кроссовера выделялись своим дизайном, не станет исключением и новинка.

Опознать принадлежность этой модели проще всего по большой хромированной галочке на передней решетке и V-образным фарам. Японцы сохранили форму бокового остекления и массивные колесные арки, но добавили боковинам кузова рельефности. Теперь часть задней стойки крыши покрашена в черный цвет, что создает эффект «парящей» крыши.

В сравнении с экстерьером салон получился более консервативным. Интерьер Nissan Murano выполнен в духе последних новинок японской компании. В нем можно найти сходство с седаном Teana и кроссоверами Qashqai и X-Trail. Переднюю консоль венчает семидюймовый дисплей высокого разрешения.

Технически Nissan Murano остался верен опробованной предшественниками формуле. Под капотом паркетника стоит 3,5-литровый атмосферный V6. В американской спецификации его мощность составляет 263 лошадиные силы. Русифицированная версия наверняка получит 249-сильный мотор с целью налоговых послаблений. В качестве трансмиссии используется вариатор Xtronic. В Америке немалых размеров кроссовер можно заказать как с полным, так и с передним приводом. Скорее всего, в нашей стране выбор будет упрощен: будут доступны только машины с четырьмя ведущими колесами.

Среди опций появились системы слежения за слепыми зонами (Blind Spot Warning), предотвращения наезда (Predictive Forward Collision Warning), а также радар Cross Traffic Alert, который поможет выехать с парковки задним ходом и при этом не въехать в машины, движущиеся в перпендикулярном направлении.

Subaru Outback

В феврале текущего года был представлен седан Subaru Legacy нового поколения. На мотор-шоу в Нью Йорке японцы привезли родственную модель — Subaru Outback. Это не просто пятидверная модификация, это универсал повышенной проходимости. При этом производитель и вовсе считает его флагманом кроссовероной линейки. По мнению японцев, Outback «сочетает управляемость легкового автомобиля и возможности внедорожника».

В облике нового Subaru Outback нет ничего удивительного. Этот консервативный стиль уже опробован на седане Subaru WRX и собственно Subaru Legacy. Если предыдущее поколение Outback критиковали за аляповатость, то теперь предметом недовольств станет ее скромность.

По размерам новый Subaru Outback почти не отличается от старого. Колесная база увеличилась всего на 5 мм, всего же кузов стал длиннее на 15 мм. Несмотря на это, японцы рапортуют об увеличении пространства внутри машины. К примеру, длина салона увеличилась на 7 см, длина багажника — на 3 см. Но потенциальных покупателей гораздо больше интересует другой параметр — дорожный просвет. В этом Subaru Outback остался себе верен: под самой низкой точкой днища до земли остается еще 22 см, что является очень хорошим показателем.

По части техники японцы не выкатили ничего нового. Для Subaru Outback в США будет доступно два двигателя на выбор. Первый — четырехцилиндровый «оппозитник» объемом 2,5 литра, выдающий 177 лошадиных сил 236 Н·м. Его старший 3,6-литровый брат с шестью цилиндрами будет обладать мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 335 Н·м. Оба варианта оснащаются только вариатором Lineartronic и симметричным полным приводом. По данным производителя, младшая модификация в среднем расходует 8,4 литра бензина на 100 километров, старшая на этой же дистанции успеет сжечь 10,7 литра.

Помогать водителю в путешествии по пересеченной местности будут системы X-Mode, Hill Descent Control и Hill Start Assist, помогающие спускаться с горы и подниматься на нее. Новый Subaru Outback получил последнюю версию системы предотвращения столкновений EyeSight, которую так расхваливали специалисты Страхового института дорожной безопасности США (Insurance Institute for Highway Safety — IIHS) полгода назад.

Развлекательные системы Subaru Outback получат экран диагональю 6,2 или 7 дюймов в зависимости от версии. За дополнительную плату японский производитель предложит аудиосистему Harman/Kardon с усилителем GreenEdge на 576 Вт. Первые автомобили прибудут к американским дилерам летом 2014 года.

Toyota Camry

Toyota обещала привезти в Нью-Йорк обновленную Camry, но никто не ожидал столь масштабных изменений. Вы можете помнить, что в 2011 году японская компания представила сразу две версии своего популярного седана, причем российская получила существенные визуальные отличия от американской. Новая версия Camry одинаково далека от их обеих. Если бы японцы еще чуть-чуть поработали над интерьером, они вполне могли бы преподнести этот автомобиль как новое поколение.

У «Тойоты» не было поводов к столь радикальному обновлению. Toyota Camry остается бестселлером североамериканского рынка среди седанов. По продажам ее обгоняют только местные пикапы. Но японцы решили действовать на опережение и выпустили свежую версию до спада популярности. Новый дизайн выглядит свежо, любителям агрессивного стиля особенно понравится огромная передняя решетка и нахмуренные фары. Корма четырехдверки навевает воспоминания о Lexus ES.

Заметных технических изменений в новой Camry нет. В США будут по-прежнему доступны бензиновые моторы объемом 2,5 и 3,5 литра. Сохранится и гибридная модификация. Пока не ясно, как скоро дойдет обновление до российской версии седана и будет ли он вообще изменен визуально.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: