HTC наняла маркетолога, которому Samsung обязана лидерством на рынке смартфонов- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  HTC наняла маркетолога, которому Samsung обязана лидерством на рынке смартфонов

Новости

HTC наняла маркетолога, которому Samsung обязана лидерством на рынке смартфонов
20.04.2014, 09:00:40 
 

Сразу два информатора сообщили изданию Bloomberg, что HTC наняла бывшего директора по маркетингу американского подразделения Samsung Electronics Пола Голдена (Paul Golden). В апреле тайваньская корпорация подписала с ним контракт на сотрудничество в качестве подрядчика HTC и советника председателя совета директоров Шер Вонг (Cher Wang), с привлечением к заседаниям правления. На официальном уровне информация не разглашается.

На сотрудничество с Полом Голденом возлагаются надежды HTC по выходу из кризисного состояния: последние три квартала компания завершает с операционным убытками, снижением объёмов продаж, утратой доли рынка и обесцениванием акций. В марте компания представила свой самый передовой смартфон One M8 и наняла за $12 млн британского актёра Гари Олдмана (Gary Oldman) для продвижения продукта через телевизионную рекламу.

Госпожа Шер Вонг полагает, что неудачи компания обусловлены в основном слабым маркетингом: «Нам нужно лишь лучше общаться с нашими покупателями. Я убеждена, что если это удастся, то наши дела наладятся», — подчеркнула она в интервью 8 апреля.

«HTC продолжает инвестировать в привлечение талантливых специалистов в рамках более широкой стратегии управления трудовыми ресурсами», — ответила компания в электронном письме на информационный запрос Bloomberg по поводу слухов, не упоминая при этом о соглашении с господином Голденом.

С 2008 по 2012 год Пол Голден работал в Samsung, во многом ему принадлежит заслуга создания и продвижения очень успешной марки Samsung Galaxy, как указано на его странице LinkedIn. Остаётся неясным, насколько долгосрочным будет его сотрудничество с HTC, так как действующий контракт заключён на три месяца. В настоящее время, по данным LinkedIn, Пол Голден является сотрудником маркетингово-консалтинговой компании Brand Slam, а среди предыдущих его мест работы числится Qwest Communications.

Посмотрим, сможет ли HTC успешно продвигать на рынке свои действительно достойные и достаточно оригинальные решения. Кстати, компания заявила, что в дополнение к современным фототехнологиям UltraPixel и Duo Camera планирует оснащать свои смартфоны оптикой с оптическим масштабированием.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: