Новая статья: Автодайджест №250: Пекин-2014- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Автодайджест №250: Пекин-2014

Новости

Новая статья: Автодайджест №250: Пекин-2014
27.04.2014, 20:01:53 
 

#Автомобильные новости

Не успел закрыться автосалон в Нью-Йорке, как распахнулись двери мотор-шоу в Пекине. Между США и Китаем существует огромная разница, но при этом страны все равно во многом похожи друг на друга. Это две самые крупные в мире экономики, и если по объему ВВП Китай пока занимает второе место, то автомобильный рынок по количеству продаж новых машин стал первым на планете. Однако в Новом Свете и в Поднебесной бал правят совершенно разные автомобили. В Америке предпочитают среднеразмерные седаны и пикапы, в то время как китайцы больше покупают компактные модели.

Сразу развенчаем несколько мифов по поводу китайского автомобильного рынка. Принято считать, что в Китае наибольшим спросом пользуются местные марки. Это далеко не так: самым массовым тут является Volkswagen. За 2013 год немецкая компания продала более 2,3 миллиона машин. Это в полтора раза больше, чем во всей Европе! Удивляют и успехи General Motors: теперь для исконно американского производителя самым важным рынком стал китайский. BYD, лучший из местных производителей, закончил 2013 год лишь на десятом месте с очень скромным результатом — чуть более 500 тысяч машин.

А вы знали, что Россия является второй страной в мире по объему импорта китайских машин? Тем временем на первом месте находится Алжир. Среди ведущих экспортеров автомобилей из Китая вообще нет развитых стран. Да и сам объем экспорта китайских машин в 2013 году снизился примерно на семь процентов. Может ли это свидетельствовать о том, что китайский автопром развивается семимильными шагами? Нам уже десять лет говорят, что вот-вот автопроизводители из Китая съедят конкурентов из Южной Кореи, Японии и Европы. Тем не менее пока этого не происходит. Мы видим, что даже сами китайцы не торопятся покупать свои машины. Но в плодовитости местным брендам не откажешь. На пекинском автосалоне зрителей больше привлекают новинки мировых лидеров, но китайские автомобили как минимум вызывают интерес.

Chevrolet Cruze

Этот автомобиль являет собой красноречивое свидетельство смены приоритетов General Motors. В начале текущего выпуска мы сообщили, что теперь этот концерн продает в Китае больше машин, чем на родной американской земле. Неделю назад мы рассказывали про обновленный Chevrolet Cruze, который в обозримом будущем должен добраться и до России. Тогда мы упрекнули американского производителя в непоследовательности: после появления шпионских фото с полностью обнаженным вторым поколением Chevrolet зачем-то выпускает очередной рестайлинг первого. Однако фейслифтинг предназначен Америке, а вот в Китае уже в скором времени можно будет купить новый Cruze.

Визуально у второго поколения Chevrolet Cruze мало точек соприкосновения с предшественником. С одной стороны, это странно, ведь Cruze является бестселлером GM, а отлаженному механизму продажи лучше не мешать. С другой — американцы решили не топтаться на месте. Новый автомобиль сделан по мотивам концепта Chevrolet Tru 140S, представленного на детройтском мотор-шоу в 2012 году. В целом машина выполнена в духе времени, она напоминает некоторых конкурентов.

Chevrolet Cruze построен на новой платформе D2XX. Пока американцы особо не распространяются на ее счет. Они лишь амбициозно заявляют, что инженеры компании пытались создать новый эталон класса по топливной экономичности, управляемости и умным технологиям. Месяц назад инженеры General Motors представили новое поколение двигателей семейства Ecotec, которые и будут устанавливаться на этот автомобиль. Атмосферный полуторалитровый мотор будет развивать 114 лошадиных сил и 146 Н·м. Мощность турбированного агрегата объемом 1,4 литра составит 150 лошадиных сил, крутящий момент — 235 Н·м.

Главный технический сюрприз второго поколения Chevrolet Cruze касается трансмиссий. Для автомобиля будет доступен совершенно новый семискоростной «робот» DCG с двумя сцеплениями. Этот агрегат разработан совместными усилиями специалистов американского концерна GM и китайской компании SAIC. Любителям пощелкать скорости вручную адресована новая шестиступенчатая «механика» родом из Европы. Третьим вариантом станет «автоматизированная механическая» трансмиссия с шестью скоростями. Если говорить проще, то это простой «робот», созданный на основе «механики». Согласно обещаниям производителя, Chevrolet Cruze станет экономичнее на 14-21 %.

Пока непонятно, когда новый Chevrolet Cruze доберется до России. Поскольку в США только что представили слегка намарафеченный автомобиль первого поколения, его смены можно не ожидать в ближайшие полтора года.

Ford Escort

Дела Ford на китайском рынке идут в гору. За 2013 год продажи выросли практически в полтора раза и вплотную приблизились к миллионной отметке. Неудивительно, что американцы разработали для Поднебесной специальную модель, которая имеет все предпосылки стать бестселлером. Последний раз про Ford Escort мы упоминали всего три недели назад, когда появились свежие шпионские фотографии. Преамбула такова: Ford решил создать новую модель, которая бы оказалась чуть просторнее и дешевле, чем Focus. Задумка перспективная: сам Focus является бестселлером марки, а новый седан может стать еще популярнее.

Ford Escort создан на платформе Focus. Ранее предполагалось, что новинка будет упрощена с технической точки зрения, но пока об этом нельзя говорить с уверенностью. Сегодня известен лишь единственный двигатель «Эскорта» — бензиновый мотор объемом полтора литра. Совсем элементарным его не назовешь, ведь на нем использована система изменения фаз газораспределения Ti-VCT. Остальные нюансы станут известны ближе к старту продаж.

Имя Ford Escort кажется вам знакомым? Одноименный предшественник «Фокуса» выпускался с 1968 по 2002 год. Теперь данная модель должна стать локомотивом роста на развивающихся рынках. Пока намерения по производству Escort в России не высказывались, но новинка явно не стала бы у нас лишней. Российские продажи американской компании сильно просели за 2013 год, в настоящее время они продолжают падать, поэтому потенциальный бестселлер необходим производителю как воздух.

Haval H9

Китайская марка Haval практически неизвестна в России. Это подразделение компании Geat Wall специализируется на выпуске кроссоверов и паркетников. В нашей стране продаются некоторые модели Haval, но они представлены как суббренд Geat Wall Hover. В Китае Haval начал движение в верхние ценовые сегменты. Производитель называет новую модель Haval H9 «первым китайским роскошным внедорожником с серьезным внедорожным потенциалом».

Китайцы замахнулись ни много ни мало на Land Cruiser Prado. Причем Haval H9 будет доступен в двух вариантах, длина кузова которых составит 4,86 и 5,09 метра, то есть он окажется даже крупнее японского оппонента. Визуально новинка немного похожа на предмет вдохновения ее создателей, но в данном случае нельзя говорить о явном заимствовании. В целом машина смотрится вполне неплохо, а на фотографиях салон выглядит даже привлекательнее, чем в оригинале.

Базовым мотором Haval H9 будет двухлитровый бензиновый агрегат с турбонаддувом. Мощность такого варианта составит 218 лошадиных сил. Для него будет доступна шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Покупателю китайского внедорожника предложат и более солидный вариант с трехлитровым V6, выдающим 333 лошадиные силы. Старшему двигателю полагается более продвинутый «автомат» с восемью скоростями. Любители плохих дорог или их полного отсутствия должны оценить рамную конструкцию кузова, полный привод и электронную имитацию блокировки заднего дифференциала.

Haval H9 будут оснащаться и современными развлекательными системами с доступом в Интернет и дисплеями для пассажиров заднего ряда. В Китае цены на новинку будут начинаться от 230 000 юаней, что примерно соответствует сумме 1 315 000 рублей.

Peugeot 408

Вот еще один пример того, как китайский рынок получает автомобильные новинки раньше всего остального мира. Седан Peugeot 408 появится в продаже уже в текущем году. Вы можете возразить, что у нас одноименную модель можно купить уже почти два года, однако речь идет о разных поколениях.

Как и раньше, Peugeot 408 основан на агрегатах хэтчбека 308. Это означает, что новинка построена на модульной платформе EMP2, которая стала существенно легче предшествующей архитектуры. Пока точный вес автомобиля неизвестен, но седан должен похудеть примерно на 100 кг. При этом новинка стала больше: длина кузова выросла до 4750 мм, ширина — до 1820 мм, колесная база — до 2730 мм. Высота, наоборот, уменьшена на несколько сантиметров, до 1488 мм. Все это удивительно, ведь модель 308 относится к сегменту C, а указанные здесь размеры характерны для сегмента D.

Дизайн Peugeot 408 можно описать как в меру консервативный и в меру современный. Для китайского рынка будут доступны турбированные бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,6 литра. Их мощность составит 130 и 163 лошадиных силы соответственно. Сторонники проверенных временем решений останутся верны 1,8-литровому «атмосфернику», выдающему 143 лошадиных силы.

Выпуск Peugeot 408 в скором времени начнется на китайском заводе Dongfeng Peugeot-Citroen. А вот запуск новинки в России может задержаться. Сборка седана предыдущего поколения в Калуге началась лишь в 2012 году, и вряд ли производитель решится на столь быструю модернизацию производства.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: