Lenovo перейдёт на двухбрендовую схему продаж смартфонов- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Lenovo перейдёт на двухбрендовую схему продаж смартфонов

Новости

Lenovo перейдёт на двухбрендовую схему продаж смартфонов
27.04.2014, 06:01:04 
 

Компания Lenovo, по сообщениям сетевых источников, намерена дифференцировать продажи смартфонов под собственной маркой и брендом Motorola.

Напомним, что в конце января Lenovo объявила о покупке у поисковой корпорации Google подразделения Motorola Mobility по выпуску сотовых аппаратов. Сумма сделки составила $2,91 млрд.

Как теперь сообщается, под маркой Motorola планируется продавать смартфоны среднего уровня и модели класса high-end на североамериканском рынке и в западноевропейских странах. Под брендом Lenovo же будут выпускаться аппараты начального и среднего уровня для Китая, Латинской Америки и других развивающихся рынков.

В общей сложности, включая Motorola-модели, Lenovo рассчитывает реализовать в текущем году около 80 млн смартфонов. Для сравнения: в 2013-м китайская компания поставила в глобальном масштабе приблизительно 50 млн «умных» сотовых аппаратов.

В первом квартале 2014-го Lenovo, по оценкам, отгрузила около 20 млн смартфонов, включая 13–14 млн под своей маркой и примерно 6,5 млн под брендом Motorola. Таким образом, план на текущий год уже выполнен на четверть.

Сообщается также, что китайская компания сократила месячные объёмы производства сотовых аппаратов с 4,5–5,0 млн до 3,5–4,0 млн штук. Наблюдатели полагают, что это говорит о скором анонсе новых моделей смартфонов. 


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: